Российское
правосудие (или теперь это слово нужно писать в кавычках?) послало
российскому офицерству очередной «сигнал». Новосибирский гарнизонный суд
вынес обвинительный приговор командиру дивизиона мотострелковой бригады
Николаю Левому, обвиняемому в превышении полномочий. Офицер попытался изменить сложившуюся в
части ситуацию и остановить беспредел, который творили в части выходцы
из Дагестана. 29 ноября 2009 года майор попытался урезонить четырех
военнослужащих, призванных из Дагестана. Офицер неоднократно предъявлял
им серьезные претензии по службе, а накануне все четверо сбежали из
казармы после отбоя: дагестанцам позвонили земляки из других
подразделений, у которых «произошел конфликт с кем-то из русских».
Не секрет, отмечает в своем
комментарии сайт «Русский обозреватель», что призывники с Кавказа, в
частности, из Дагестана, стали постоянной головной болью для многих
офицеров. Причина – в наличии ряда их действительных или мнимых
«национальных особенностей», являющихся неприемлемыми как для их русских
сослуживцев, так и для армейского устава. В результате одни получают
больше привилегий, чем другие, что и стимулирует объединения в
землячества, которым, по сути, удается создать параллельную силовую
структуру, независимую от командования, имеющую разветвленные связи не
только внутри части, но и за ее пределами. Связь с землячеством региона
дислокации части позволяет оказывать давление как на младший офицерский
состав, так и на командующих, что позволяет кавказцам оставаться, по
сути, безнаказанными.
Корреспондент сайта «Сибград», освещавшего «дело» майора Левого,
утверждает, что русский офицер, выступивший против произвола, был
обвинен в том, чего он однозначно не совершал, против него сфабриковано
уголовное дело, и военная прокуратура, фактически игнорируя
преступления, совершавшиеся землячеством, упорно защищает интересы этой
группы лиц. Если сейчас допустить несправедливое осуждение майора
Николая Левого, то это дело послужит шаблоном для десятков аналогичных
дел по всей России, уверен он.
И вот в конце мая прозвучал приговор. Командира дивизиона
мотострелковой бригады майора Николая Левого, защитившего русских
солдат от произвола «дедов»-дагестанцев, признали виновным в превышении
должностных полномочий. Приговор – 3 года лишения свободы условно. Кроме
того, на двухлетний срок он лишен права занимать руководящие должности
на госслужбе. Отметим, что обвинение настаивало на гораздо более жестком
наказании: государственный обвинитель Сергей Сюркалов в ходе прений
просил назначить Левому 4 года общего режима, а также разжаловать его в
рядовые, что суд не сделал.
Смягчающими вину майора обстоятельствами судья Носов
признал то, что майор положительно характеризуется, имеет дочь и ни в
чем предосудительном ранее замечен не был. Суд также учел, что поводом
для совершения преступления послужило противоправное поведение
подчиненных, связанное с нарушением распорядка дня. Заместитель
прокурора Сибирского военного округа Евгений Быков заявил, что сторона
обвинения удовлетворена судебным решением и не будет настаивать на его
ужесточении. Как говорится, и на том спасибо.
«Прежде всего нужно отметить, что со всех
трех судебных заседаний были удалены все слушатели, – говорится в
сообщении «Сибграда». – Предлогом стало отсутствие свободных мест в зале
и большое количество свидетелей обвинения. А потому широкая
общественность не смогла вполне «насладиться» качеством работы нашей
прокуратуры, хотя оно того стоило». Защита майора Николая Левого
отмечает, что при проведении расследования следователем прокуратуры были
допущены серьезные нарушения УПК и превышены служебные полномочия, а
потому намерена обжаловать вынесенный офицеру приговор.
Наверняка недовольными
приговором будут и наши отечественные «правозащитники». Те самые,
которые, например, молчат в тряпочку, когда израильская армия творит
беспредел в нейтральных водах, нападая на мирную флотилию с гуманитарным
грузом на борту. Зато по такому поводу, как дело майора Левого, они,
конечно же, промолчать не могут. Как только стало известно о случившемся
в части, они тут же заголосили о том, что офицер избил четырех
военнослужащих-дагестанцев только за то, что они пользовались мобильными
телефонами (которые, к слову, они отобрали у русских призывников). Ну
и, естественно, требовали привлечь его к ответственности не только по
статье за превышение служебных полномочий, но и по т. н. «русской»,
282-й статье. А сайт Московского бюро по правам человека в своем обзоре
«Проявления агрессивной ксенофобии в РФ с января по 15 мая 2010 г.»
сообщил (в любимом правозащитничками стиле доноса) о таком вот
«проявлении»: «12 мая представители организаций РОД и ДПНИ провели в
Москве, Новосибирске и Краснодаре пикеты в поддержку майора Н.Левого,
судимого за избиение солдат-дагестанцев. В Новосибирске митинг,
собравший несколько десятков человек, поддержали региональное отделение
ЛДПР, а также Новотуркестанская Казачья Линия. На мероприятиях
раздавались стикеры «Кавказских «дедов» – к ответу!». Жутко агрессивная
ксенофобия, правда?
Ну а отечественная юстиция вписала в свою историю очередную
позорную страницу. Сколько их будет еще – одному Богу известно. Ясно
только, что пока обществу навязывается пресловутая «толерантность», дел,
подобных делу майора Левого, будет еще немало.
Барклай
#1, 05/06/2010 - 12:44"...Если сейчас допустить несправедливое осуждение майора Николая Левого, то это дело послужит шаблоном для десятков аналогичных дел по всей России, уверен он..."
Да давно уже в нашей стране офицеров судят за попытки навести порядок в ВС - на моей памяти 7-8 случаев (за 5 лет) и всё по одной причине - солдат отказывается выполнить приказ (или "динамит" его). Офицеру приходится 4-5 раз повторять приказ, что естественно доводит офицера до бешенства и применения силы. Когда приезжает разбираться прокуратура факт отказа от выполнения приказа игнорируется, зато факт применения силы для достижения результата раздувается и доводится до суда.
[ответить]
Док
#2, 24/09/2011 - 07:21Те кто избирательно защищает русских от малых народов на самом деле не понимают, что они закладывают прочную основу для развала россии.
Ведь чем больше русских голосов в защиту своих интересов, тем больше моральных прав у малых народов защищать свои интересы от русских.
Это еще большой вопрос кто кому нужен, вассалам Москва или Москве вассалы.
Нужна ли Якутии Москва? Если да, то зачем? Хотят ли обладатели богатых недр жить по русским стандартам? Равно ли богаты недра всех русских регионов? Да и чечня без россии жила бы как Саудовская Аравия.
[ответить]
Лекс
#3, 01/10/2011 - 14:10Чечня без России жила бы как нефтяной придаток какого-нибудь другого государственного образования. Мало иметь нефть, надо обладать технологиями её добычи и обработки. А на продаже сырой нефти много не заработаешь.
[ответить]
АнтиДок
#4, 03/10/2011 - 16:04Вы провокатор .Причём недалёкий .Я ,живя в Ташкенте ,слышал подобную ахинею с экранов местного ТВ ,читал в газетах ...-О великом и богатом недрами Узбекистане ,о России высасывающей все соки .Было это в девяностые годы.Они то же были уверенны что будут жить как в "эмиратах". Что теперь ? Нищета ,хаос и мечта устроиться гастрабайтером в любом городе проклинаемой и ненавистной России . Таджикистан ,Киргизия ,Молдавия ...Продолжать ?Везде одна и та же песня .Мало сидеть на куче руды или месторождении нефти .Надо иметь потенциал научный ,промышленный .Мозги в конце концов . . А Чечня между прочим жила без России .После Хасавюрта .Три года или четыре .Нормально конечно жили .Грабежами,работорговлей ,и прочими прелестями высокоцивилизованной страны Республики Северного Кавказа ДОТАЦИОННЫЕ .Априори .Им просто не выжить без центра
[ответить]
грек
#5, 06/06/2010 - 09:42накуй этих чурок прызывают служит пусть у себя в горах баранов пасут
[ответить]
Барклай
#6, 08/06/2010 - 12:28То есть кровь за страну в которой в том числе живут кавказцы только русские должны проливать? Неправильная постановка вопроса - пускай офицеры в наших Вооружённых Силах имеют достаточно прав, чтобы навести порядок внутри подразделения. Офицер не должен сидеть и думать - как и чем наказать нерадивого солдата (всё равно какой национальности) - система наказаний должна работать быстро и жестко, тогда и руки опускаться не будут!
В современных же ВС офицеры бесправны. И довольно быстро недавние призывники это начинают понимать и пользоваться - стучат в прокуратуру, приказания выполняют "не быстро, не чётко и не в срок", вступают в пререкания с офицерами и т.д. Стоит лишь наделить лейтенанта реальной властью - кривая преступлений резко пойдет вниз!
[ответить]
Гость влад
#7, 11/01/2011 - 11:13ЗА ВЕЛИКУЮ ЕДИНУЮ И НЕДЕЛИМУЮ РОССИЮ!(деникин)
[ответить]
юрий артеменко
#8, 24/04/2011 - 11:42Обученные военному делу кавказцы как раз и будут проливать кровь русских! В данной политической ситуации их надо на 100 километров от армии держать и уж совсем недопустимо обучать современным методам ведения ведения войны! Это нам в дальнейшем боком выйдет!
[ответить]
Денис
#9, 09/06/2010 - 12:12ага согласен, нафиг ваще этих чурок в Российскую армию призывают пусть у себя там в горах служат от них толку ни грамма только проблемы!!!!!
[ответить]
Florian
#10, 09/06/2010 - 13:56статья конечно правого толка. И опять все сводится к национализму. только теперь кавказскому. Такие дети гор творят что хотят и остаются безнаказанными. Только ответный национализм никак не решает проблему, а только усугубляет её. и криками "Россия для русских" и битьем морд этот вопрос не решишь. Да и ДПНИ и тому подобные "поцреоты" лишь пользуются случаем, чтобы подзаработать популярности среди населения. Ублюдок человек или нет - не зависит от национальности. Так что думайте своей головой, товарищи.
[ответить]
тема
#11, 09/06/2010 - 18:55Многи офицеры просто любят этих чурак, поясню...носороги рулят их подчинеными, а самим офицерам не остается как ни чего делать сидеть дома и пить чай.....еще мы сами в этом виноваты, у нас нет братсва и помощи.... если бьют чурку, то хоть один из них кто стоит рядом полезет тоже за своего, а у НАС, бьют русского другой думает да ну и хер с ним, не меня да и ладно.....мы сами их расслабляем.сами больше кричим что они уроды....а на самом деле их боимся...
[ответить]
василий
#12, 10/09/2010 - 14:12для того чтобы чурок из армии выгнать надо для начала их республики из состава рф вывести а это не возможно судя по всему поэтому надо учиться служить вместе
[ответить]
юрий артеменко
#13, 24/04/2011 - 11:48А вот отделять совсем не обязательно!
[ответить]
Maxx
#14, 15/10/2010 - 01:35Давай я приведу другой пример чтоб ты подумал своей головой! Представь когда тебя на улице избивают несколько горбоносых уродов и не только тебя и твою жену пытавшуюся тебе помочь притом на глазах у твоего ребёнка. Ты ужасаешся безысходности ситуации. Говоришь нацианолизм, если мы РУССКИЕ не будем друг за друга заступаться то в скором будущем (извини за формулярность) наши жёны будут лежать под ними дети прислуживать а нам на это смотреть.
[ответить]
ФЕДОР
#15, 11/01/2011 - 12:13Ты, пацан, сперва грамоте поучись, а потом других учи. Кавказ-это кусок нашей страны, и подчиняться долен нашим законам. А те, кто распускает нюни в отношении кого-то, тот работает на дальнейший развал страны. Опять "берите. сколько можете"? Уже проходили. И судить надо не Офицера (с большой буквы), а продажных его начальников. и судью.
[ответить]
армен
#16, 04/08/2010 - 13:25потоиу что русских ебать надо как я хочу вас резать пидары смерть русским!! оветиш тогда я твою маму ебал!!!!!!!
[ответить]
Voin
#17, 04/08/2010 - 13:56Придурок..допрыгаетесь вы рано или поздно....ПСЫ.
[ответить]
витёк
#18, 04/08/2010 - 14:14армэн рэзат ибат
[ответить]
Правило
#19, 13/08/2010 - 10:36Тварь черножопая, чтоб ты сдох! Мерзкие уроды, вы кроме работы с метлой ни на что не способны.
[ответить]
Кирилл
#20, 24/08/2010 - 20:45И минареты пусть, и медрессе-падут, Иначе каландар вотще вершит свой труд!.. Здесь веру ересью, здесь ересь верой чтут, А божий человек не мусульманин тут.
[ответить]
ss
#21, 01/09/2010 - 22:56Слушай зверенышь,к тебе оброщается настоящий Русский.Таких как я становится все больше с каждым годом.я не пью, не курю, занимаюсь спортом,стреляю,и не боюсь вашей поганой крови,Я верю в наших истинных богов.Да к стати ,мне пиятно тебе сообщить,что не только вы умеете резать,у твоих братьев такой приятный голос когда они подыхают как шакалы.Алах на помоги,ребята за что ?аааа?за что?А теперь у меня новая фишка от одного моего знакомого,воевавшего в чечне,я жгу вас и ваши палатки Ваши дома и детей,А с поганых тел срезаю ваши поросшие звериной шерстью уши,грядет народная война.я хочу добраться до тебя и резать твое гнилое нутро долго долго.жди мой хороший мы идем
[ответить]
Механик
#22, 03/09/2010 - 11:21Слыш черножопое говно пиши время и место и я разорву тебя на куски а потом обоссу
[ответить]
Мак$имус
#23, 04/09/2010 - 05:55ТЫ ЧЁ ПИДОР ЧЕРНОЖОПЫЙ, ОХУЕЛ ВКОНЕЦ???????? ЖИВЁШЬ МРАЗЬ ЕБАНАЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ И НАС ЖЕ ЕБАТЬ СОБРАЛСЯ????? СОСИ ХУЙ, ПИДОРАС ЧЕРНОЖОПЫЙ,МЫ ВАС САМИХ ОТПИДОРАСИМ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!!!!!!!
[ответить]
Не толерантен
#24, 18/09/2010 - 22:53Армен, сиди в своем ауле и не тявкай! Пёс поганый!
[ответить]
Антон7c3
#25, 14/10/2010 - 19:45Армэн, пиздуй к себе в горы еби коз и молись своему ебаному аллаху. Чего же ты по русски говоришь и пишешь раз нас так не любишь? Ты наверное проститутка:)
[ответить]
Maxx
#26, 15/10/2010 - 01:42Дорогой Армен пока ты мечтаешь выебать нашу маму твою мать мы давно выебали и не думай что ты сын своего отца. Придурок! И вообще как ты комент оставил вы же обезъяны считать не умеете?
[ответить]
ХачеЁб
#27, 05/11/2010 - 08:48Ты скорее всего такого мнения, только потому, что являешься малолетним выкидышем горной овцы, которую невзначай во время очередной прогулки встретил твой ОТЭЦ-БАХЧА, когда искал себе тихое и уютное место для дрочки в горах! У Вас же с этим туго! Не уедениться для собственных нужд! Либо, как вы любите ссылаться, прячась за плечами Аллаха и мудрыми страницами Корана, - "Нельзя, запрет, накажет .... ". А тут, представляешь, идет твой ОТЭЦ и наблюдает такую картину, на каждой горе, в каждой низине, под кустами ... вообщем везде! Он видит братьев своих "меньших-больших", которые заняты непригодным Аллаху делом... НО!!! Он замечает, у них у всех рядом по пластиковой бутылочке с водой, и .... Понимает, что брата беспокоить нельзя ... Он "возвышает в молитвах пророка"! Он свят и всемогущ!
Ты скорее всего такого мнения, только потому, что являешься малолетним выкидышем горной овцы, которую невзначай во время очередной прогулки встретил твой ОТЭЦ-БАХЧА, когда искал себе тихое и уютное место для дрочки в горах! У Вас же с этим туго! Не уедениться для собственных нужд! Либо, как вы любите ссылаться, прячась за плечами Аллаха и мудрыми страницами Корана, - "Нельзя, запрет, накажет .... ". А тут, представляешь, идет твой ОТЭЦ и наблюдает такую картину, на каждой горе, в каждой низине, под кустами ... вообщем везде! Он видит братьев своих "меньших-больших", которые заняты непригодным Аллаху делом... НО!!! Он замечает, у них у всех рядом по пластиковой бутылочке с водой, и .... Понимает, что брата беспокоить нельзя ... Он "возвышает в молитвах пророка"! Он свят и всемогущ! Короче отец твой среди собратьев, все таки отыскал подходящий вариант в виде пасущейся ОВЦЫ на склоне и отпердолил как родную! Он скорее всего, думал еще в этот момент, что сбрызнуть тебя "хвостатого" на куст! Чтобы еще одного ублюдка безграмотного не нянчить, коим он сам и является! Да.... пожалел и решил, с овцой, зачать тебя! Вот ты родилась - обезьяна! Которая и сути толком не понимая пытается философствовать и как баран (по линии матери) идти и делать то, что скажет твое стадо! Ты "князь гор" знаешь что такое "ДЖЕХАД" - по Корану? Давай я тебе ликбез проведу: Джехад - это распространение религии МИРНЫМИ ПУТЯМИ во время поломничества "Хаджа"! МИРНЫМИ!!! Надеюсь ты читаешь! И запомнишь! И МАТЬ - для тебя "барана" - это святое! Понимаешь! Ругань и матершинные слова с употреблением слов МАТЬ и ОТЭЦ! Это грех! Так что "выродок"! Просто на будущее! Резать и ебать РУССКИХ?! Матерей наших ебать ты хочешь!? Это как говорится по ФРЕЙДУ! Видать рожден ты не матерью-человеком! За что тебе очень обидно, за отца своего обида покою не дает! Вот и хочется ... пипетку свою баранью пристроить в нужном направлении! А куда? А не знаешь! Потому, что по природе своей ты, пока ты так выражаешься, ты просто ОВЦЕЁБ! Как и твой отец! Так что если не изменишь свое мировоззрение, быть тебе по жизне тем кем ты являешься, и пару ты себе найдешь подобную: овцу, барана, либо лучшего друга! Это у Вас в обиходе нормальным считается фраза: "Лучше нет влагалища, чем очко товарища!" Меняй своё мировоззрения! И на религию не ссылайся! Коран Ваш - правильная книга! Но научитесь читать, чтобы его цитировать, и научитесь думать чтобы её понимать не на уровне самодовольной амёбы! Удачи брат!
[ответить]
Мурат
#28, 02/12/2010 - 18:47Я твою мамашу блядь ебал, вас кавказцев на кусочки буду резать, раскидывать куски и наслаждаться!!!! Привет армен и маме твоей!!!
[ответить]
TeM
#29, 27/12/2010 - 12:49Армен. Дурак ты. Я вот с удовольствием бы взял нож и снял бы с ваших лиц кожу и снимал бы на плёнку чтобы боялись ВЫ - я бы этого очень хотел, быть хирургом. Из более гуманного - вы даги хачи, вы поняли акцию за убийство Егора Свиридова - это только начало. Наша молодёжь отмороженная и никакие призывы и тп не остановят нас. Раньше аналогичные были скинхеды. Вы знаете как наши спецотряды в Чеченской войне убивали вас за наших солдат. Вы думаете что общиной вы крепки - не хрена. Наша молодёшь намного слажена в группы. Вы у нас в гостях, а если вы держите нож за спиной - режьте друг друга - у вас это в порядке вещей а мы будем смотреть со стороны!
[ответить]
За СПЕЦ НАЗ
#30, 27/12/2010 - 21:15На второе августа 2010 года вам носатым пиздец был-вы и на коленях ползали и носы у вас в череп залазили-в элиту таких черножопых не берут,вы только в мабуте и должны служить мазутники , а встретил бы я тебя в бригате в своей-грудную клетку бы твою чёрную вырвал тварь...на день ВДВ вы суки все прячитесь курносые-потому что знаете что вам пиздец ,если бы все русские служили в десанте-пизда бы всему кавказу была......а армению твою к хуям бы разобрали...ТВОЙ ВЕСЬ РОД ЕБАЛ ДО 7-го КОЛЕНА.....
[ответить]
Ротмистр фон Лямке
#31, 27/12/2010 - 22:12Ответ "армену" - я и раньше утверждал, что кавказцы- половые психопаты да еще и извращенцы. Еще одно доказательство тому, что бы вынуждены жить и нас заставляют "дружить" с полу-животными...
[ответить]
федор
#32, 11/01/2011 - 12:15Что.?Своя мама надоела, ебарь.
[ответить]
Имя пользователя
#33, 29/08/2011 - 20:15Хуесос ты отъёбаный! Я тебя в рот выебу и брошу под прилавок где ты носорог хачапури варганишь!!!
[ответить]
Лекс
#34, 01/10/2011 - 14:15Я твой дом труба шатал, ага.
[ответить]
Темир
#35, 10/09/2010 - 15:23сам ты чурка,урод...ты бы зассал любому дагу это в лицо сказать...я сам погоны офицера ношу и никогда по национальности людей не различал!уроды есть у любой национальности и уверен ты как русский примером точно не являешься...
[ответить]
3747435
#36, 27/09/2010 - 13:47в чем то с тобой согласен не стоит по национальности различать,есть и нормальные парни,просто если кто то из дагестанцев пойдет не со своими его забьют вот и не остается ничего как быть со своими,а главный как обычно не очень то и любит русских,ну вот тут ничего не поделаешь
[ответить]
TeM
#37, 27/12/2010 - 13:07Нет образованный человек не будет говорить даже дагу что он чмо, но обратит внимание. Вопрос в другом если кто вторгается в твою территорию, то оставлять это просто так нельзя. А так не важно какой национальности - если он гость и ведёт себя как гость - то и отвечаем дружелюбием. Такого правда нет в деревнях, поскольку у русскоязычных остались законы - в деревне чужих не любят не зависимо от национальности.
[ответить]
Ротмистр фон Лямке
#38, 27/12/2010 - 22:14Да...судя по тонкому языку некого темира - настоящий "россиянский" офицер. И погоны носит - наверное, в виде татуирвоки на грязных плечах? Тьфу, ну и дрянь у нас живет...
[ответить]
tvoy rrok
#39, 08/11/2010 - 00:58что умеют рУССКИЕ ? пить курить и балду ганять! наркаманы пидафилы и всякие нацысты это и есть рУССКИЕ !!! . это лиш в рассие такой закон что педафилу катораму изнасиловал 4-рех летнию девочку дают 3-года. это рУССКИЕ когда вырастают забывают своих взрослых и пинают радителей. я сам застал русского пиздюка каторый насиловал свою сестру . чем же вы гордитесь . напалеона не русские победили и интернатция также и гитлера. чтож вы выебоваетесь. сколько же вас осталась ??? не много ешо пару десяток лет вашей ванючей и произвольной жизнт и вы вымерли вот и все. (рассия) я люблю рассию но не всех русских! вы те каторые бьете самих себя.....
[ответить]
Монголотатарскоеиго
#40, 14/11/2010 - 08:52Учи матчасть свинопас.
[ответить]
TeM
#41, 27/12/2010 - 12:57А чем ты гордишься Хач - то что ваши нарушаю Коран и ташут наших несовершенолетних девушек в машину чтобы поиметь. Или может вы не знаете, но когда ваши женщины не нужны вашим мужчинам они становятся щлюхами. Конечно за такое унижение таких женщины вы обязаны убивать, но чёрт подери лезет в Россию и думаете что всё будет по вашему.
[ответить]
TeM
#42, 27/12/2010 - 13:30пить курить и балду ганять! наркаманы пидафилы -
Я сам не совсем русский, больше наверно славянин по корням украины, польшы, молдовии. Но скажу следующее:
Первое - пьют все и если обратиться в историю мы не стали Мусульманами так как русские не откажутся от хорошего пьянящего напитка. Думаю и вы в тайне что нибудь пьёте даже по чуть чуть. Но наша молодёшь и новые поколения которые приходят - мыслят иначе, так что пьянство нам не грозит!!! Жизнь такая пошла.
пить курить и балду ганять! наркаманы пидафилы -
Я сам не совсем русский, больше наверно славянин по корням украины, польшы, молдовии. Но скажу следующее:
Первое - пьют все и если обратиться в историю мы не стали Мусульманами так как русские не откажутся от хорошего пьянящего напитка. Думаю и вы в тайне что нибудь пьёте даже по чуть чуть. Но наша молодёшь и новые поколения которые приходят - мыслят иначе, так что пьянство нам не грозит!!! Жизнь такая пошла.
Второе - курите траву, точнее нюхаете порошок и вы, один такой более кавказец убил в наркотическом состоянии армянина(моего друга) и отсидел три месяца - отец не стал вытаскивать, а дал взятку судье дядя. Что касается наркоманией - надеюсь что её становится меньше по крайней мере в своём городе я стал реже видеть нариков. Чума навеянная то ли с Афганистана то ли с Америки. Это реальная проблема, хотя в Голландии легально разрешена наркомания, и наркоманов в разы снизились - не выгодно стало торговать.
Третье - Балду гоняете вы Даги и все Горцы - работать не хотите, не умеете, а по сему умеете только воевать, брать в рабство, торговать людьми и жить в средневековье. А чтобы утихомереть вас РФ перечисляет деньги в Чечню, чтобы вам раздавали.
Четвертое - Педофилы - более ужасно проявилось и пришло навязыванием Америки. Но замечу что если высокие чины педофилы не подступны (разная национальность), как это было в Артеке. То обычных уродов которых поймали на педофилии - в тюрьме зеки по понятиям настолько опустят педофилов что из мальчика будет мальчик-девочка. Хотя я бы конечно не хотел платить налоги чтобы содержать таких уродов - выбросы.
Пятое - Нацисты - это те кто за русских, а вы Националисты - за свою нацию. Разницы не вижу.
Надеемся что всё же будет взаимопонимание и не будет катастрофы выгодной оранжевой Америке.
[ответить]
Ротмистр фон Лямке
#43, 27/12/2010 - 22:16Ты не славянин, с смесь груизина с чемоданом, скот паршивый. Брысь от компьютера! На место!
[ответить]
ГостьКлавдия
#44, 27/07/2010 - 01:41Когда российский военный корабль топит в международных водах сомалийских пиратов,все довольны.Когда Израиль не допускает без осмотра суда с вооруженными террористами в свои воды-это беспредел.Вот этот дикий антисемитизм и приводит к тому,что исламисты на территории России плюют на законы России.Им все равно,христиане или иудеи,и те,и другие равно ненавистны.Вы посеяли ветер,помогая террору,теперь готовтесь пожинать бурю.Если вас ничему не учат терракты в Москве,они будут множиться.Пора делать выводы ....
[ответить]
витёк
#45, 04/08/2010 - 14:13Клава, сама понимаешь, что пишешь? или пальцы падают на клаву как попало?
[ответить]
TeM
#46, 27/12/2010 - 13:00Теракты в Москве - это политика Правительства РФ, чтобы люди ненавидели кавказцев и шли убивать их.
[ответить]
кто-то
#47, 04/08/2010 - 16:07армен привык собственной маме вдувать,теперь на других покушается:DD
[ответить]
Ксеня
#48, 13/08/2010 - 11:24Думаю, что патриотов арменов нет. Это какой-нибудь "фулюган". Армен - армянское имя, армяне резать как-то не расположены, не папуасы чай. Христиане. А вот со случаями в нашей армии надо разбираться всем миром. Не продажным "правозащитникам", испоганили слово, тьфу. А общественным организациям. Не побоюсь сказать, патриотического толка. Может, они есть?
[ответить]
Забыл свой линк.
#49, 17/08/2010 - 23:55Расскажу случай.Трое взрослых людей возвращаясь с тренировки поздно вечером домой о чем-то громко разговаривали.На это сбежались ребята понятной национальности и затеяли мягкий разговор с переходом "в морду- кулаком".Причем ,затевали разговор трое на трое. А когда разговор закончился с явной физической неразговорностью возвращавшихся домой(да они и забыли куда шли), обидчиков ускакало по описаниям 12-13голов.Причем,ребята были явно не славянской внешности. Но смешное впереди.Наблюдало за этим большое количество народа с остановки (с 10ти метров) где были и мужики и маршрутчики. И все с радостью объясняли кому от скольких досталось и сколько он пролежал.И приговаривали: "Ребята ! Вы это дело так не оставляйте!Найдите их .Пусть знают нашего Брата!" И это усе в российском городе...Так ,что надо начинать с себя Любимого.
[ответить]
ЖЕЛАЮ МИРА
#50, 29/08/2010 - 19:00КАК ОБИДНО СМОТРЕТЬ КОГДА ТОЛСТОРОЖИЕ МОРДЫ КУПЛЕНЫ..... КАЖДЫ ЧЕЛОВЕК СМЕРТЕН И НИИБЁТ КАКОЙ ОН НАЦИИ.... ЕСЛИ Я В ГОСТЯХ, ТО Я УВАЖАЮ ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ Я НАХОЖУСЬ.... А ТУТ ХОЧУ ПОЙДУ, ХОЧУ НЕ ХОЧУ.... И ЭТО ПРИМЕР У НАС В НАЩЕЙ СТРАНЕ.... В АРМИИ.... ВСЁ БЛЯ КУПЛЕНО... СЛОВ НЕТ.... ТОЛЬКО ОДНИ ССОРЫ.... А ВСЕМИРНАЯ ДРУЖБА???? А НАХУЯ?!!! - ТАК ЩИТАЮТ МНОГИЕ..... НЕТ РЕБЯТА ТАК НЕЛЬЗЯ.... НЕ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО МЫ ТИПА ТАКИЕ ИЗБРАННЫЕ... КРУЧЕ ЯИЦА.... ТОЛЬКО.... А Офицера поддерживаю... Нехуй беспределить....
ЗА ВОЙНУ НИ БОГ НИ АЛЛАХ НИ ДРУГИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ВСЕВЫШНЕГО НЕ БУДУТ ГОРДИТЬСЯ ВАМИ.... НАДО ЧТИТЬ ДРУЖИТЬ И БЫТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ!!!!!
[ответить]