Москва - Нью Мехико

Версия для печати Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

Несколько дней назад представители НПО "Космос", с малопонятного попустительства руководства города, уничтожили улицу Народного Ополчения.

Полностью срублен бульвар из 900 пятидесятилетних деревьев, частично уничтожен парк на улице Берзарина.

На тротуары выдвинута строительная техника.
Ограждения будущей стройки стоят в двух метрах от окон домов.

На месте бывшего бульвара предполагается строительство десятиполосной автострады.

Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесён необратимый ущерб.
По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать.

Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.

Уже сейчас из-за уничтожения парка на улице Берзарина сотни семей лишились возможности гулять с детьми (элементарно выпустить ребёнка в этот строительны ад страшно, даже если он уже гуляет сам).

Это о людях.

Теперь о жлобах в жестянках, которые любят автострады (но не любят рядом с ними жить).

Жлобам-В-Жестянках: не радуйтесь.

Район тупо встанет на пять лет, вам не станет удобней ездить.
А когда строительство закончится, они начнут строить по новой на следующем отрезке трассы и пробки продолжатся.
После чего кое-какерская работа обрушится (как приснопамятный Алабяно-Балтийский тоннель) и стройка станет бесконечной как на Соколе.

Район, в котором я живу 25 лет стремительно превращают в гетто без деревьев и тротуаров.
Я это видела в Каракасе.
Мне это не нравится.

Самое смешное, что те, кто мечтает носиться на своём миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскрёбов кончат тем же, что и миллионы жители мегаполисов третьего мира.

Они будут каждый день и каждый вечер по 2-4 часа стоять в пробках по дороге на работу и домой.
Потому что не только богатые, но и среднеобеспеченные люди побегут из Москвы в пригороды, спасая от рака и астмы детей. Жить они будут не в "таунхаусах", а в хрущобах бывших городов-спутников и зорким оком следить, чтобы никто не покусился на чахлые деревца? которые в Подмосковье ещё останутся, а в Москве – нет
.

А работать-то придётся в центре, зайки мои.

Так живёт Каракас и Мехико.
Жители Вены предпочитают такси и трамвай и дышат свежим воздухом.

Я добавила в Вики информацию о последних событиях в районе.

Платные клакеры от хордостроителей оперативно её затирают, я откатывала изменения уже два раза.
Читайте и распространяйте: на Ленинском скоро будет то же самое.
Вообще смешно с Ленинским: мелкие хозяйчики столько лет старательно выстраивали себе там "зону комфорта" — магазины игрушек, где машинка стоит как настоящая, "Клубы босяков", винные подвалы.

И - бац - нашёлся хозяйчик с административным ресурсом покруче.

Что рубки велись с филькиными грамотами вместо документов никому, наверное, объяснять не надо?

Я с 2005 года работаю в самых неблагополучных странах Латинской Америки.
ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ распрекрасная картина тотальной преступности, безработицы и маргинализации населения обеспечена ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.

И чтобы сломать эту структуру, необходимы миллиарды вложений и десятилетия усилий.

И политическая воля, которой нет ни у одного городского правительства: потому что в странах периферийного капитализма ВСЕ городские правительства на поводке у строительной мафии.

Девелоперские компании застраивали Мехико, Каракас, Сингапур ровно по тем же схемам, по которым сейчас уродуют Москву.

Даже в малых городах Нового света зачастую НЕТ тротуаров, НЕТ деревьев ВООБЩЕ.

Постсоветские москвичи ещё слишком хорошо живут и привыкли воспринимать многие вещи как "природное явление".
Вот когда физически НЕВОЗМОЖНО будет ходить по городу пешком (это НОРМА для большинства стран Карибскго региона) тогда спохватятся.

Днём не выйдешь - за дверью автострада, вечером не выйдешь - стреляют и режут.

Первый пункт нам обеспечат хорда и иже с ней, второй - киргизы и таджики .


Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код