Москва - Нью Мехико
Автор: Русский обозреватель в пн, 25/03/2013 - 10:32.![Москва - Нью Мехико []](/files/50_28.jpg)
Несколько дней назад представители НПО "Космос", с малопонятного попустительства руководства города, уничтожили улицу Народного Ополчения.
Полностью срублен бульвар из 900 пятидесятилетних деревьев, частично уничтожен парк на улице Берзарина.
На тротуары выдвинута строительная техника.
Ограждения будущей стройки стоят в двух метрах от окон домов.
На месте бывшего бульвара предполагается строительство десятиполосной автострады.
Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесён необратимый ущерб.
По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать.
Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.
Уже сейчас из-за уничтожения парка на улице Берзарина сотни семей лишились возможности гулять с детьми (элементарно выпустить ребёнка в этот строительны ад страшно, даже если он уже гуляет сам).
Это о людях.
Теперь о жлобах в жестянках, которые любят автострады (но не любят рядом с ними жить).
Жлобам-В-Жестянках: не радуйтесь.
Район тупо встанет на пять лет, вам не станет удобней ездить.
А когда строительство закончится, они начнут строить по новой на следующем отрезке трассы и пробки продолжатся.
После чего кое-какерская работа обрушится (как приснопамятный Алабяно-Балтийский тоннель) и стройка станет бесконечной как на Соколе.
Район, в котором я живу 25 лет стремительно превращают в гетто без деревьев и тротуаров.
Я это видела в Каракасе.
Мне это не нравится.
Самое смешное, что те, кто мечтает носиться на своём миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскрёбов кончат тем же, что и миллионы жители мегаполисов третьего мира.
Они будут каждый день и каждый вечер по 2-4 часа стоять в пробках по дороге на работу и домой.
Потому что не только богатые, но и среднеобеспеченные люди побегут из Москвы в пригороды, спасая от рака и астмы детей. Жить они будут не в "таунхаусах", а в хрущобах бывших городов-спутников и зорким оком следить, чтобы никто не покусился на чахлые деревца? которые в Подмосковье ещё останутся, а в Москве – нет.
А работать-то придётся в центре, зайки мои.
Так живёт Каракас и Мехико.
Жители Вены предпочитают такси и трамвай и дышат свежим воздухом.
Я добавила в Вики информацию о последних событиях в районе.
Платные клакеры от хордостроителей оперативно её затирают, я откатывала изменения уже два раза.
Читайте и распространяйте: на Ленинском скоро будет то же самое.
Вообще смешно с Ленинским: мелкие хозяйчики столько лет старательно выстраивали себе там "зону комфорта" — магазины игрушек, где машинка стоит как настоящая, "Клубы босяков", винные подвалы.
И - бац - нашёлся хозяйчик с административным ресурсом покруче.
Что рубки велись с филькиными грамотами вместо документов никому, наверное, объяснять не надо?
Я с 2005 года работаю в самых неблагополучных странах Латинской Америки.
ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ распрекрасная картина тотальной преступности, безработицы и маргинализации населения обеспечена ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.
И чтобы сломать эту структуру, необходимы миллиарды вложений и десятилетия усилий.
И политическая воля, которой нет ни у одного городского правительства: потому что в странах периферийного капитализма ВСЕ городские правительства на поводке у строительной мафии.
Девелоперские компании застраивали Мехико, Каракас, Сингапур ровно по тем же схемам, по которым сейчас уродуют Москву.
Даже в малых городах Нового света зачастую НЕТ тротуаров, НЕТ деревьев ВООБЩЕ.
Постсоветские москвичи ещё слишком хорошо живут и привыкли воспринимать многие вещи как "природное явление".
Вот когда физически НЕВОЗМОЖНО будет ходить по городу пешком (это НОРМА для большинства стран Карибскго региона) тогда спохватятся.
Днём не выйдешь - за дверью автострада, вечером не выйдешь - стреляют и режут.
Первый пункт нам обеспечат хорда и иже с ней, второй - киргизы и таджики .
Источник: novchronic.ru