Ноябрьские тезисы
Автор: Егор Холмогоров в вт, 04/11/2008 - 21:44.![Ноябрьские тезисы []](/files/146848.jpg)
Учрежденный в 2004 и впервые широко отпразднованный в 2005 году «День народного единства», нравится это кому-то или нет, действительно стал важным для русского национального самосознания событием. Первые дни ноября являются своеобразным индикатором состояния русского национального вопроса, отношения к нему государства и общества.
В этом году Россия встречает его в совершенно особых условиях. Война в Осетии привела, с одной стороны, к патриотическому подъему русского народа, а с другой - к сворачиванию бездумного западнического курса, доставшегося нам в наследство от эпохи «либерализма и демократии». Предельная разница между друзьями и врагами России и русских выявилась со всей очевидностью.
Наше Отечество находится в ситуации военной мобилизации и серьезной внешней опасности, поскольку осмелилось бросить вызов дикутемому Америкой «новому мировому порядку». Не должно быть никаких сомнений в том, что с нами попытаются посчитаться и отомстить за унижение Саакашвили. А потому в политике России не должно быть никакой двуссмысленности и половинчатости - только твердое отстаивание национальных интересов, только готовность к жесткой дипломатии и применению силы там, где с этими интересами не хотят считаться.
Так или иначе, настало время русской реконкисты - востановления традиционной сферы влияния России, возрождения в северной Евразии русского порядка и русского мира, алтернативы которым попросту нет, как показало хаотическое существование этих территорий на протяжении двух десятилетий. Там где возможно, это восстановление влияния должно быть мирным и дружелюбным. Там, где нам не оставляют другого выбора, кроме силового - как это было в Осетии и Абхазии, не нужно бояться жестких решений.
Вторым фактором существенно влияющим на положение России и русских сегодня является мировая экономическая нестабильность. Конец «нефтяного процветания» ставит перед нашим государством и обществом новые задачи. Мы присутствием не при локальном «кризисе перепроизводства», а при системном потрясении всех основ мировой капиталистической системы, при одном из самых существенных поворотов мировой истории. К своему логическому концу подходит не только мировая капиталистическая система, но и многие связанные с нею реальности, такие как система мировых финансов, государственных и международных отношений, баланс силы.
Какие задачи в этой связи встают перед Россией? Прежде всего, сохраниться в качестве русского национального государства даже в случае, если нам придется быть единственным национальным государством нового мира. Между тем, простая истина, что Россия - это национальне государство русского народа, а не какая-то лоскутная империя, часто забывается. То, что написано в любом хорошем учебнике истории не принимается в расчет практической политикой.
Однако альтернатива проста - либо Россия сохраняется в качестве национального государства и укрепляет свой национальный стержень, либо распадающийся западный порядок захватит в свой распад и нас. Причем не целиком, а по частям. Либо вместе со своим национальным характером Россия сохранит и основы цивилизованного жизнеустройства, гуманных общественных отношений, порядка и культуры, либо цепочка кризисов - экономических и финансовых, продовольственных и экологических, водных и миграционных приведет краху России как цивилизованного пространства, к наступлению для мира и для нас новых «темных веков».
«Третий Рим» стоит сейчас на очень простой развилке. Либо подобно «Второму Риму» удержать свою идентичность и свою цивилизацию, найти то скрепляющее начало, которое Византия нашла в православии и ромейской идее. Либо, подобно «первому Риму» быть погребенным под ордами варварского нашествия, утратить и государственность и национальность, соханиться в лучшем случае как имя и набор руин, которые, может быть, когда-нибудь будут показывать туристам.
Перед нами выбор между политикой национальной, цивилизационной и религиозной идентичности, политикой решимости сохранить себя, и политикой приглашения на свои земли варваров, которые, якобы нас накормят и защитят. Никаких уступок политике варваризации России не может быть допущено.
Проводимая безответственным корумпированным чиновничеством и жадным до сверхприбылей бизнесом политика «варваризации» трудового рынка России уже привела к чудовищным результатам. В связи с кризисом на улицы были выброшены оголодавшие криминализованные орды, не знающие ни русских обычаев ни даже русского языка. Количество жертв этой толпы множится. Из разных городов России ежедневно приходит информация об ограблениях, изасилованиях и, к сожалению, убийствах. Говорить о том, что «у преступников нет национальности» - бесстыдная ложь, так как сразу после ареста преступники заявляют, что не знают русского языка и требуют себе переводчика, тем самым подчеркивая, что национальность у них очень даже есть.
В этой связи перед гражданским обществом и государством в России стоит настоятельная задача национализации экономической и общественной жизни страны. Национализации не в смысле нелепого огосударствления управления и не в смысле выдачи пособий на бедность раорившимся олигархам, а в смысле приоритета граждан России на рынке труда, в смысле приоритета задач сохранения русского народа и всего российского общества над задачами «рыночной эффективности» олигархических концернов.
Сегодня необходимо спасать не «место России» в терпящей крах мировой экономической системе, тем более, что это место было не слишком выигрышным и почетным. А политическую, экономическую и цивилизационную субъектность России. Нельзя дать возможность решать свои проблемы за наш счет ни Западу, ни Востоку, ни Югу.
Между тем, именно такая эпоха решения мировых проблем за счет России наступает. Очевидно, что в связи с почти уже предрешенным избранием президентом США Барака Обамы США окончательно перестают быть американским национальным государством в хоть сколько-нибудь расплывчатом значении этого слова. Отныне США - глобальный и глобалистский проект транснациональной элиты. В условиях провала «неоконсервативной» силовой модели американской империи Обама будет призван вернуть Америке и миру вкус к глобальным гуманистическим и гуманитарным проектам, то есть к решению проблем Запада за счет остального мира не путем угроз и силы (на что у США попросту нет ресурсов), а путем вовлечения и соучастия. Успешность этих попыток крайне сомнительна, скорее всего, Америку ждет её собственная «перестройка» с похожим на советский исходом. Но, в любом случае, для России будет непозволительной роскошью позволять втягивать себя в глобальное проектирование и будет величайшей ошибкой, повестись на возможно предлагаемые в этой связи «видные роли» в новом мировом спектакле. Необходимо предоставить Pax Americana его собственной судьбе.
России необходим разрыв с «западничеством» не только в практической политике, но и в нашем цивилизационном самосознании. Запад как гегемон мировой системы возможно доживает последние десятилетия, если не годы. И России волей-неволей придется отказываться от установившегося еще в XVII веке, после одоления Смуты и устранения опасности западного завоевания, а с другой стороны - присоединения Сибири, места своеобразного партнера-оппонента западной системы, глобального противовеса западному влиянию, использующего, однако, западные цивилизационные наработки в своих интересах. Вполне возможно, что Россию ждет скорое «мирсистемное вдовство» и нам придется жить не «благодаря» и не «вопреки», а своим умом - либо разделить судьбу рухнувшего колосса.
России и русским пора становится собой. Мысль не новая, но она от этого не перестает быть верной. В сегодняшней России более чем когда-либо в последние десятилетия назрела ситуация, требующая безусловного национального единства. Но единства не на оппортунистической, а на принципиальной основе - основе укрепления силы, прочности и самобытности русского национального государства. Государства, прошедшего страшные испытания Смутного времени, восстановленного из руин подвигом Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, патриарха Гермогена и Авраамия Палицына, русских людей всех земель и сословий. Праздник 4 ноября напоминает о том, что это Русское национальное государство завещано предками нам.
См. также:
Егор Холмогоров. Наша русскость
Вадим Нифонтов (Сергей Кизюков): Осенний ритуал
Егор Холмогоров. Очерки из истории и идеологии Московского Царства
Елена Лебедева. Суд Божий об Отечестве. Москва в эпоху Смутного Времени
Гость
#1, 04/11/2008 - 04:14МЫ И ОНИ
Ноябрь – месяц особый. На него приходится целая вереница памятных дат, связанных с демонстрацией высоты духа русских людей. Ведь именно поздней осенью – 11 ноября 1480 года закончилось знаменитое Стояние на Угре. Ордынский хан Ахмет бежал с позором. Итогом этого сражения стала окончательная ликвидация татаро-монгольского ига на Руси. По своей значимости та победа была сродни разгрому немецко-фашистской армии под Сталинградом в Великой Отечественной войне. Золотая орда исчезла с лица земли и Русь вышла на широкую дорогу своего исторического развития.
МЫ И ОНИ
Ноябрь – месяц особый. На него приходится целая вереница памятных дат, связанных с демонстрацией высоты духа русских людей. Ведь именно поздней осенью – 11 ноября 1480 года закончилось знаменитое Стояние на Угре. Ордынский хан Ахмет бежал с позором. Итогом этого сражения стала окончательная ликвидация татаро-монгольского ига на Руси. По своей значимости та победа была сродни разгрому немецко-фашистской армии под Сталинградом в Великой Отечественной войне. Золотая орда исчезла с лица земли и Русь вышла на широкую дорогу своего исторического развития.
И вновь – знаменательная дата. Через несколько десятилетий, в середине 16 века войска Ивана Грозного сокрушили Казанское ханство. Через 27 лет после взятия Казани была обретена Казанская икона Божией Матери. Эта же икона стала символом освободительной борьбы против польско-литовских захватчиков в Смутные времена. Именно под сенью этой иконы в бой шло ополчение Минина и Пожарского. 4 ноября 1612 года народное ополчение подошло к Москве и приступом взяло город. Так окончился страшный период разброда и шатания, которое потом историки назвали Смутным временем.
Да, в то время Россия нашла в себе силы воссоздать свою государственность и избрать нового монарха, которым стал основатель новой династии Романовых. Потом икона Казанской Божией Матери не раз спасала русские войска. Петр Первый молился ей накануне Полтавского сражения. Ее проносили по боевым порядкам российских войск на Бородинском поле перед битвой с французами.
Пройдет еще несколько столетий, и 7 ноября 1941 года советские войска пройдут парадом по Красной площади прямо на передовую. Это событие произвело ошеломляющее впечатление на весь мир, когда все радиостанции мира поведали об этом параде. Ведь все тогда полагали, что Москва не устоит и будет сдана немцу. Парад 7 ноября 1941 года символизировал несокрушимую уверенность в наших силах и был равен победе в крупном сражении.
Сегодня мы называем 4 ноября Днем народного единства. Но есть ли у нас сейчас оно, это единство? К сожалению – нет. Потому что нет единства между национальной элитой и простым народом. Сейчас слово элита обозначает тех, кто неправедным путем сколотил себе баснословные состояния. Эти люди враждебны России, они ненавидят ее историю, презирают веру, третируют народ, деньги свои держат в заморских банках, детей учат на чужбине, жены их рожают в иностранных клиниках, они прячутся от людей за двухметровыми кирпичными заборами в элитных коттеджных поселках. Между ними и остальным народом – жуткая пропасть. Эту пропасть сегодня стараются засыпать ложью, демагогией, чтобы она не пугала своей зияющей чернотой. Быть может, они именно для этого придумывают искусственные праздники какого-то примирения и согласия? Кого с кем – непонятно. Ну как может примириться человек, живущий на мизерную зарплату или пенсию с Абрамовичами, Фридманами, Вексельбергами и им подобными, которые жируют на народном хребте?! В конце концов, каждый из нас – и богатый, и бедный, и олигарх, и простой человек – предстанут перед Богом и ответят за все то, что натворили в этой жизни. И это, пожалуй, единственное, в чем мы с ними будем когда-то едины.
Так пусть же этот праздник будет не праздником единения нас с ними, а напоминанием нам – тем, кто по эту сторону - откуда мы родом и кто мы такие. И о том, что мы, русские люди, должны всегда помогать друг другу и стоять друг за друга горой.
"Можайское Обозрение",№112, ноябрь 2008г.
[ответить]
Борис А. Борисов
#2, 04/11/2008 - 11:53ОЧЕНЬ ХОРОШО.
И в "Александре Невском" на этот раз купюр не сделали, как в прошлом году (позорный случай ..) :
"Вставайте люди русские" - вот, по "Культуре" пели только что во весь голос. Хороший гимн, жаль петь хром непрофессиональным его тяжело.
[ответить]
Artur
#3, 04/11/2008 - 11:56Мысль правильная, надо жить своим умом. Но на практике, это означает иметь свои инструменты оценки общества - как минимум активно использовать аппарат теории цивилизаций, активно введенный в контекст общественной мысли.
Все статьи, которые доводится читать, большей частью просто безграмотны именно в этом аспекте. От советского периода русской общественной мысли досталось три разнные теории цивилизаций - теория этногенеза Гумилёва, человейник Зиновьева, и истмат. Одну из этих теорий непрерывно поливают грязью, другая(истмат) явно с дефектами, третью практически не знают.
Мысль правильная, надо жить своим умом. Но на практике, это означает иметь свои инструменты оценки общества - как минимум активно использовать аппарат теории цивилизаций, активно введенный в контекст общественной мысли.
Все статьи, которые доводится читать, большей частью просто безграмотны именно в этом аспекте. От советского периода русской общественной мысли досталось три разнные теории цивилизаций - теория этногенеза Гумилёва, человейник Зиновьева, и истмат. Одну из этих теорий непрерывно поливают грязью, другая(истмат) явно с дефектами, третью практически не знают.
Кургинян пробует соединить теорию развития и теорию цивилизаций, т.е он пробует сделать на 90 % ту же работу, что сделал в своё время Гумилёв, конечно есть ряд явлений в общественной жизни, которые невозможно объяснить без учета способности к самоорганизации, и их невозможно объяснить в рамках понятий Гумилёва, и их должна объяснить теория Кургиняна. Но это большая теория, на это уйдёт много времени. Фактически для общественной мысли потеряно около 15-20 лет, в условиях когда время очень важный фактор противоборства. При подобном отношении к своим предшественникам общественная мысль не развивается последовательно, не накапливая интеллектуальные и духовные достижения. Когда каждый хочет выразить себя, своё мировоззрение, он отрицает достижения своего предшественика. Это европейский способ развития знания, но он эффективен при избытке ресурсов в обществе. У России нет столько свободных ресурсов, она должна иметь другую политику в духовной области. Нужно отрицать и самовыражаться развивая существующие теории, если это возможно.
Можно привести и другой пример. Бердяева, и Саркисяна, описавших огромное количество чисто этнических особенностей русского народа. Особенно примечательна работа Саркисяна, который фактически подробно документировал мысли Бердяева. Книги очень примечательные, так как они описывают совершенно уникальные особенности русского характера, присущие именно русским, и кстати говоря работа Саркисяна идеально ложится в этническую теорию С.Лурье, по сути документируя её концепцию транфера. Но ни в одной из статей невозможно найти следов того, что люди знакомы с точкой зрения Бердяева о русском мировоззрении.
Ну и наконец ещё один вопрос, сильно связанный с предыдущим. Вопрос о собственной, русской философии. Невозможно защищать собственные ценности, собственную идентичность, не имея собственного понятийного аппарата в виде некой абстрактной системы. Черты русского мировоззрения, перечисленные Бердяевым, невозможно описать в рамках европейской философии, она требует философии, имеющей широту охвата восточных философий, она требует использования ряда понятий, отсутствующих в европейской философии в её любых формах. А вся русская религиозная философия стала разновидностью европейской, не выразив идентичности русского мировоззрения.
Понятно, что вы не философ, но ведь есть и эквивалентная философии сфера - религия. Вы хорошо знакомы с церковью. Вы могли бы активно обсуждать варианты тесного и оперативного участия церкви в общественной и духовной жизни. Традиционно церковь не имела подобной функции, но сейчас это единственная возможность формулировать и защищать свою духовную идентичность. Два русских государства разрушились по одной причине - вера в сознании людей вступила в противоречие с разумом, религия(квазирелигия коммунизма) с знанием. Пора бы самой церкви решить вопрос, от которого явно зависит её судьба.
[ответить]
Вадим
#4, 04/11/2008 - 11:58Ужас.Это мысли 33-летнего человека XXI века.Человеку, конечно, свойственно заблуждаться, но если твой ластик стерся раньше, чем исписался карандаш, значит ты переборщил.
[ответить]
Русский обозреватель
#5, 04/11/2008 - 13:31[ответить]
Гость
#6, 05/11/2008 - 02:2204.11.2008 22:03
Россия вновь приближается к историческому рубежу, на котором будет решаться ее судьба. Судьба единственного на Земле государства, способного с Божией помощью сдерживать силы мирового зла. Приближается время освобождения России от иностранной оккупации. Нам вновь, как и нашим предкам, предстоит освободить себя, Европу и весь мир от современных претендентов на мировое господство – от иудейского ига и еврейской тирании.
04.11.2008 22:03
Россия вновь приближается к историческому рубежу, на котором будет решаться ее судьба. Судьба единственного на Земле государства, способного с Божией помощью сдерживать силы мирового зла. Приближается время освобождения России от иностранной оккупации. Нам вновь, как и нашим предкам, предстоит освободить себя, Европу и весь мир от современных претендентов на мировое господство – от иудейского ига и еврейской тирании.
Современная оккупация, которая выпала на долю поколений ныне живущих русских людей, не менее, а даже более опасна, чем монгольское завоевание Руси, польское, шведское и французское нашествия; она страшнее немецкой оккупации времен Великой Отечественной войны. Еврейский эсэсовец Чубайс со своими подручными хуже и опаснее немецкого СС. Орудующие в России последние 15 лет еврейские нацисты принесли русским людям горя больше, чем немецкие захватчики в годы оккупации. В результате их либеральных реформ разрушена экономика, промышленность, сельское хозяйство, национальное образование и здравоохранение, наука и культура. Ущерб от еврейских захватчиков в десятки раз больше ущерба, понесенного нами в результате Второй мировой войны. Эта оккупация страшнее и опаснее, поскольку она не прежняя - классическая военная с иноземными солдатскими патрулями на улицах времен прошедших столетий. Это оккупация нового типа, оккупация 21 века и 3-го тысячелетия, это оккупация духовная, финансовая, экономическая, культурологическая; это оккупация, когда раб ни интеллектуально, ни духовно не понимает, что он стал рабом.
Эта оккупация коварнее, поскольку вместо действительного источника опасности и зла русским людям преднамеренно под видом главного врага подсовываются то таджикские дворники, то африканские студенты, то азербайджанские торговцы, то еще кто-нибудь с иным цветом кожи или разрезом глаз. Еврейская мафия – вот главный враг русской нации сегодня. Еврейская мафия – самая могущественная и опасная этническая преступная группировка в России. Подчеркиваю – еврейская мафия, а не евреи как национальность. Вообще еврейский вопрос для русских христианских националистов, к которым я отношу и себя, сам по себе не интересен. Когда у человека завелись вши и грызут его, кто виноват: вошь или человек? Так что не евреи виноваты в бедах наших, а мы сами.
Нас интересует судьба не еврейского народа и его диаспоры, а судьба русской нации, в которую входят: триединый русский народ – русские великороссы, малороссы и белорусы, а также русские татары и чуваши, русские башкиры и мордвины, русские дагестанцы и чеченцы (да, да, и эти природные разбойники тоже русские), русские буряты и якуты и еще около 100 коренных русских народов и народностей. Ни китайцы, ни евреи, ни африканские негры, ни представители других национальностей, имеющих свои государства за рубежом России, не входят в понятие коренных народов нашей страны.
Их судьба нас не интересует. Нас интересует наше собственное положение в государстве, именуемом Российская Федерация. Нас интересует государственная политика в отношении русского и других коренных народов России и наши возможности воздействовать на политику и власти.
Надо сказать, что абсолютное большинство русской нации, вопреки Конституции, лишено права на власть. Выборы депутатов Государственной Думы и Президента России превратились в постыдный фарс, не имеющий ничего общего с действительным волеизъявлением народа. Можем ли мы провести в депутаты честного, умного и национально ориентированного человека? Нет, не можем. Кандидатов определяем не мы, а утвержденные в Кремле партии. Это означает, что мы, народ, уже не можем влиять на внешнюю и внутреннюю политику страны посредством законодательной власти. И только лукавец или дурак может надеяться изменить существующую политическую систему посредством выборов или референдумов. Еще подлее призывы потихонечку входить во власть и якобы менять ее изнутри: уже на дальних подступах к власти отсекаются все независимо мыслящие кандидаты.
Можем ли мы посредством милиции, прокуратуры и судов привлечь государственного чиновника, вора и мошенника к уголовной ответственности? Нет, не можем. Это означает, что не можем влиять на государственную политику посредством судебной власти. Более того, вся коррумпированная правоохранительная система целенаправленно действует против русского национализма в угоду еврейским оккупантам. Чубайс заказал четвертый суд над нами. Теперь в одно уголовное дело, а по сути в одно политическое дело объединены обвинения против меня, Ивана Миронова, А.И.Найденова и Р.П.Яшина. Мой старший сын Александр Квачков уже четвертый год находится в розыске, живет и борется в подполье. Сын Б.С.Миронова почти два года содержится в тюрьме. Мы гордимся своими сыновьями.
Я обращаюсь с призывом к участникам Русского марша с предложением-лозунгом: «Превратим суд над Квачковым, Мироновым, Найденовым, Яшиным в суд над Чубайсом!». Свободу Ивану Миронову и другим политзаключенным!
Можем ли мы повлиять на власть через церковь? Русская Православная Церковь поражена ересью новожидовствующих и не является духовным оплотом в борьбе русской нации за национальное и социальное освобождение. Если митрополит Содомский и Гоморрский или другой экуменистический поп-толоконный лоб призывает к личному спасению и к толерантности в условиях оккупации России, - это акт духовного предательства. Можно и должно любить врагов своих, личных, но также должно ненавидеть и сокрушать врагов Отечества и гнушаться жидами и иными врагами Божьими. Не на любовь, а на битву благословил Преподобный Сергий Радонежский Дмитрия Донского, не на смирение перед жидами и поляками, а на уничтожение их благословил преподобный Иринарх гражданина Минина и князя Пожарского.
Может ли армия, хотя бы в области национальной безопасности, повлиять на власть и не допустить катастрофических решений в военной области? Вот уже 20 лет идет нескончаемая «военная реформа». Ее цель и итоги очевидны – одностороннее разоружение России. Российская армия парализована изменой высшего военно-политического руководства и генералитета, которые методично, по плану, шаг за шагом уничтожают Вооруженные Силы собственной страны. Мировая закулиса боится массовой российской армии как единственной организованной силы, способной остановить развал и расчленение России. Власть национальных изменников боится массовой российской армии как единственно организованной силы, способной вместе с народом отстоять право русской нации на собственный путь национального развития. Российские генералы, как и ранее советские, испустили боевой дух защитника Отечества и в своей подавляющей массе превратились в продажных военных чиновников, холуйски послушно исполняющих какие угодно указания. Этим воен-лакеям пора уже поменять лампасы на памперсы. В среде генералитета нет и уже не будет русского генерала, способного не допустить уничтожения трех последних надежных союзников народов России – не допустить уничтожения армии, авиации и флота.
Могут ли общественные организации и другие структуры гражданского общества повлиять на власть? Отношение властей к Русскому маршу и протестным действиям других сил реальной, а не системной оппозиции дает единственный ответ: власти достаточно суррогатной Общественной палаты для имитации деятельности российских общественных организаций.
В этой политической реальности нас должны интересовать ответы на следующие вопросы.
1. Кто виноват и 2. Что делать?
На первый вопрос я совершенно искренне отвечаю: Я, Квачков Владимир Васильевич, лично виноват в том, что российское государство как форма существования русской нации и инструмент реализации избранного народом способа национального развития попало в руки национальных изменников. Я лично виноват в том, что российские нефть, газ, лес и другие национальные богатства попали в руки кучки жидов и их жидовствующих холуев. Я лично виноват в разрушенных заводах и фабриках, в разоренных селах и погибших деревнях. Я лично виноват в нищете пенсионеров, ветеранов, учителей, врачей, медсестер и других работников бюджетной сферы. Я лично виноват, что талантливые русские юноши и девушки остаются за порогом высшего образования. Я лично виноват в разгроме российской армии. Я лично виноват во всех тех бедах, что обрушились на мою страну. И вот когда каждый русский патриот и националист скажет себе «я виноват», именно я, а не Горбачев, Ельцин, Путин или Медведев, вот тогда мы и определим виновника.
А если каждый лично виноват, то каждому и исправлять свою вину. Каяться и исправлять. Молиться и делать то Дело, о котором просим помощи у Бога.
По второму вопросу. Вывод из этого краткого анализа политической обстановки в России очевиден: власть выбросила наши политические возможности на улицу. Так что же делать? - Будем законопослушны! Будем заниматься политикой там, где нам разрешили - на улицах и площадях России! Рассуждая о возможных путях и способах действий на улице я подчеркиваю исключительно конституционный и законный порядок таких действий на улице.
Ни в коем случае не переходите улицу на красный цвет светофора! Я может покажусь вам радикалом и экстремистом, но тем не менее, призываю вас не переходить улицу даже на желтый. Только по сигналу! Подчеркиваю- только по сигналу (имеется в виду по зеленому сигналу светофора; для непонятливых – по зеленому свистку милиционера)!
Нас пугают какой-то цветочной революцией. Мы не позволим в России пройти никаким вариантам «оранжевой» революции. Но если революция будет, а время национального восстания все ближе и ближе, она будет алой – по цвету жертвенной крови наших предков, отстоявших честь, свободу и независимость нашей Родины; она будет небесно-голубой – по цвету Дома Пресвятой Богородицы и всемирной роли русской духовности, основанной на православии; она будет белой – по безукоризненной чистоте наших национальных целей и задач. Сейчас совершенно не важно и даже вредно делить русскую нацию по цвету знамен. Монархическое, Белое, Красное или нынешний российский триколор – не важно. Какое знамя приведет человека на Сенатскую, Дворцовую или Красную площадь, пусть с тем и идет.
От трусости и малодушия распространяются различные ужастики про грядущую гражданскую войну. Никакой гражданской войны в России не будет! В России нет ни одной значительной социальной группы, которая бы с риском для жизни стала бы защищать наворованную олигархическую собственность и такую же мошеннически приобретенную государственную власть. Что, нефтяники и газовики Севера встанут на защиту власти абрамовичей? Что, рабочие алюминевой промышленности пойдут на баррикады, защищать собственность и власть дерипасок? Что, массы городского населения выйдут на улицы, чтобы отстоять награбленное имущество, деньги и власть вексельбергов, фридманов, авенов и других еврейских банкиров? Что, российское крестьянство бросится спасать политических жуликов, разоривших и уничтоживших сельское хозяйство России?
Найдутся ли отморозки, готовые за деньги стрелять в собственный народ? Конечно, найдутся. В октябре 93 года на этот (Новоарбатский) мост вышли и открыли огонь по Белому дому Верховного Совета Народных Депутатов (это был высший, над президентом, орган власти) 4 танка от генерала Евневича. Из почти 400 танков, имевшихся в Таманской и Кантемировской дивизиях, экипажей, готовых стрелять по парламенту, нашлось всего на 4 танка. Допустим, что сейчас их найдется в 10 раз больше. Найдутся также иноземные мерзавцы, которые разгуливают по Москве как по своему дому и для которых русские и другие коренные народы России не являются их собственным народом. Но для таких 4-х или 40 танков найдется 40 гранатометов, и отморозки окажутся в морозилке морга. На этом вся так называемая «гражданская война» и закончится.
Имеем ли мы юридическое право думать и обсуждать возможность национального восстания? Безусловно, да! В преамбуле Всеобщей Декларации прав человека 1948 года, подписанной Россией, ясно говорится, что политическая система государства должна быть такой, чтобы человек не был вынужден прибегать к последнему средству борьбы против тирании и угнетения к национальному восстанию. Еврейская тирания, национальное и социальное угнетение не являются исключением. Поэтому у нас есть все основания утверждать право русского человека, право русской нации на восстание.
И последнее - о вождях. Часто спрашивают, а кто нас возглавит, кто поведет русскую нацию к освобождению? Мол, что-то не видать его. На голубом экране могут быть предложены только голубые или розово-оппортунистические лидеры. Вождями нации станут те, кто встанет первым и скажет – за мной! Кто знал в 1612 году, что в Нижнем Новгороде живет и торгует в мясной лавке какой-то Кузьма. Но этот Кузьма встал вместе с мелкопоместным дворянином Дмитрием, привел народное ополчение в Москву и освободил Россию. Смотрят на нас сейчас гражданин Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский с Красной площади и ждут. Ждут!
Да здравствуют русские улицы и площади России!
Слава Русской нации!
[ответить]
Гость Иван Иванов-1й
#7, 05/11/2008 - 10:30За нашу СОВЕТСКУЮ Родину! Restore the USSR!
[ответить]
Дмитирй
#8, 05/11/2008 - 17:52Артуру.
Церковь - форма, аппарат. Кто в состоянии наполнить эту форму содержанием, кто в силах направить аппарат к правильной цели? Кто способен сформулировать эту цель и заставить аппарат её достичь?
Реформа развития и изучения общественных наук невозможна без участия церкви. Но кто в состоянии сформулировать и утвердить эту новую роль церкви? Кто должен и будет реформировать саму церковь, чтобы она стала способной к такому делу?
Задачка не представляется чисто административной.
[ответить]
Дмитрий
#9, 05/11/2008 - 18:09Егор, поздравляю! Вот, наконец, тот образ мысли, с которым я готов согласиться почти полностью.
"России и русским пора становится собой. Мысль не новая, но она от этого не перестает быть верной. В сегодняшней России более чем когда-либо в последние десятилетия назрела ситуация, требующая безусловного национального единства. Но единства не на оппортунистической, а на принципиальной основе - основе укрепления силы, прочности и самобытности русского национального государства."
Егор, поздравляю! Вот, наконец, тот образ мысли, с которым я готов согласиться почти полностью.
"России и русским пора становится собой. Мысль не новая, но она от этого не перестает быть верной. В сегодняшней России более чем когда-либо в последние десятилетия назрела ситуация, требующая безусловного национального единства. Но единства не на оппортунистической, а на принципиальной основе - основе укрепления силы, прочности и самобытности русского национального государства."
Одна только поправка. Требуется не простое укрепление силы, прочности и самобытности, не просто "сохранить и основы цивилизованного жизнеустройства", не просто "подобно «Второму Риму» удержать свою идентичность и свою цивилизацию", а действительно начать жить "своим умом" и запустить, наконец, процесс творческого созидания национальных культурных стержней, вокруг которых не только сохранится, но реально создастся новый русский мир.
А инородцев гонять - дело третье. Требовать от власти не реализовывать глупые проекты можно, конечно, но эффективно это будет только тогда, когда вместо этого ей предлагают осуществить РЕАЛЬНЫЙ альтернативный проект. Пока, увы, я не вижу даже контуров этого проекта.
[ответить]
Artur
#10, 07/11/2008 - 02:11Безусловно, церковь нельзя заставить, но если идея овладеет каким то количеством людей, то церкви придется как то реагировать. Проблема в том, что русская/советская интеллигенция в отрыве от церкви не сумела решить философский вопрос огромной важности - создать явно выраженную систему представлений о человеке и обществе, без которого культура разежается в разные стороны как ноги на льду, и страна раздираемая разными и никак не согласуемыми между собой культурными трендами погибает.
Безусловно, церковь нельзя заставить, но если идея овладеет каким то количеством людей, то церкви придется как то реагировать. Проблема в том, что русская/советская интеллигенция в отрыве от церкви не сумела решить философский вопрос огромной важности - создать явно выраженную систему представлений о человеке и обществе, без которого культура разежается в разные стороны как ноги на льду, и страна раздираемая разными и никак не согласуемыми между собой культурными трендами погибает.
Основные положения таких системных представлений в своё время сформулировал Хомяков - это его учение о "Церкви" и "Соборности". Но эти положения так и остались отдельными положениями, а дальнейшие попытки велись над тем, что бы вписать эти положения в какую нибудь разновидность европейской философии, для которой человек это рассудок, т.е у них часть приравнивается к целому.
Светские(мирские) учреждения оказались не эффективны в этом вопросе, а времени было более чем достаточно, по видимому без взаимодействия с церковью тут не обойтись.
Вопрос в том, что создание такой системы есть необходимое условие выживания общества, а значит и церкви, и это надо объяснять.
[ответить]
Вадим
#11, 07/11/2008 - 23:40Русский обозреватель, 04/11/2008 - 13:31_______ Много чё хотел сказать.Россия повторяет ошибки СССР. Глобальные проекты, в которые вбухивают бешеные деньги, но не имеющие никакой пользы для простых граждан. Всё, чем пользуется простой россиянин в повседневной жизни, это заслуга США и Западной Европы.Windows, GPS, мобильники MOTOROLA,NOKIA,SAMSUNG джинсы LEVIS,MARSHALL COCA-COLA, текила, виски, FORD,ТOYOTA,BMW,AUDI McDonalds, россияне отдыхают в Швейцарии, одеваются в Берлине и Париже и при этом так люто ненавидят "мирового жандарма" - США и Запад, который по словам Егора "доживает" последние годы.В 80-х годах в школе мне тоже дули в уши, что Европа загнивает.
________________
Что я могу сказать: властью в России довольны две категории людей - те, кто не в курсе, и те, кто в доле.
[ответить]