Подрабинеки — убогие существа
Автор: С.Гафуров и Д.Митина в вт, 29/09/2009 - 11:03.
Письмо Московского городского Совета ветеранов префекту САО О.Л.Митволю по поводу шашлычной «Антисоветская»
Уважаемый Олег Львович!
В Московский городской совет ветеранов обращаются москвичи по поводу открытия шашлычной с названием «Антисоветская» по адресу Ленинградский проспект, дом 23. Они выражают возмущение неуместным политическим каламбуром с названием заведения общественного питания в столице.
Мы разделяем недовольство обратившихся к нам граждан и просим Вас порекомендовать дирекции шашлычной изменить название своего заведения, чтобы не вызывать раздражения у той части граждан, которые уважительно относятся к советскому периоду в нашей истории.
С уважением,
Председатель Московского
городского совета ветеранов В.И. Долгих.
Слово «подрабинек» уже стало понятием нарицательным. Старшеклассники вместо привычного оскорбления типа «козёл ты» используют фразу «ты — настоящий подрабинек». Конечно, до Герострата ему еще безнадежно далеко, но войти в словари русского языка (пусть на уровне молодёжного арго) — уже для некоторых важно.
Вопрос, заставляющий задуматься — почему эта, если разобраться, совершенно вульгарная и безвкусная статья Подрабинека вызвала такую реакцию, в том числе и у людей, которые уважают право других высказывать точку зрения, отличную от их собственной. Более того, среди людей, активно неприемлющих статью Подрабинека, есть и те, которые зависят от своего собственного права высказывать независимую точку зрения.
Материальное положение сегодняшних подрабинеков — людей совершенно никчемных, не способных ни пахать землю, ни варить сталь, ни ткать, ни заниматься наукой, но зато любящих вкусно поесть и сладко попить — полностью зависит от степени их горе-известности. Так зачем же многие достойные и разумные люди сознательно или несознательно привлекают к ним внимание? Нам кажется, что это уже находится в области иррационального, но и иррациональное подлежит рациональному анализу.
Нам кажется, что неприятие подрабинеков у уважающих себя людей идет не от рациональных мотиваций, а от представления о цивилизованности и общей культуры, то есть, в конечном счете, от представлений о хорошем вкусе, инстинктивного отвращения к плебейству, от этики, неотделимой от эстетики. Цивилизация и культура — это, по большому счету, умение людей жить рядом с другими людьми. А этика — это выработанная опытом человеческих популяций функция от целесообразности, где целью выступает выживание сообщества, той или иной популяции вида гомо сапиенс сапиенс.
Утверждают, что древние люди были каннибалами и ели своих стариков. Почему бы и нет? Охотиться они уже не могут, передвигаться им тяжело, сами потребляют продукты, мясо у них хоть и жестковатое, но питательное, так зачем же оставлять их в живых? Где целесообразность кормить то, что может стать твоей пищей? Их вот такие подрабинеки каменного века и кушали. Но недолго эти популяции выживали. Проблема оказалась сложнее.
Дело в том, что высшие приматы вида гомо сапиенс сапиенс — животные по природе своей стадные, которые живут стаями, популяциями. Рождаются они маленькими зверьками, ни к чему не способными, прежде всего, к самостоятельной жизни, и воспитываются они родителями и своей стаей и популяцией, а процесс воспитания длится полтора десятка лет, причем все популяции требуют разных навыков, так как деятельность популяций крайне разнообразна и обусловлена условиями внешней среды.
Постепенно те популяции, которые отказались от поедания своих стариков в пользу использования накопленного ими опыта приспособления к жестким и постоянно меняющимся условиям внешнего мира, стали преобладать и полностью вытеснили каннибалов. Краткосрочная выгода приобретения быстрого и дешевого протеина проиграла долгосрочной стратегии выживания популяции как единого целого.
Но эта победа потребовала соответствующего приспособления. Беззащитные перед лицом воинов и охотников старики должны были получить и получили сакральный статус, который принимал форму разного рода предрассудков.
Но ХХ век со своей иллюзией всеобщего образования разрушил многие предрассудки, которые были заменены в качестве мировоззрения тем, что сейчас называется цинизмом лавочника. Этот особый цинизм подрабинеков, освобожденных от многих предрассудков, но не замененный насквозь продуманным и перешедшим в психологию миросозерцанием, и вызывает, на наш взгляд, категорическое неприятие этого конкретного Подрабинека, заменившего их дешевым постмодернистским моральным релятивизмом в духе того, что можно все, за что не придется отвечать. Убогих подрабинеков стоило бы пожалеть и избегать, но они дискредитируют современное общество в целом и могут поставить под угрозу само его существование.
Нет, цинизм, в том числе и грошовый цинизм подрабинеков — это не то, чтобы плохо, совсем нет. В ХХ веке к нему можно относиться толерантно. Просто цинизм — это дешево. Цинизм продают в супермаркетах экономкласса. Им набивают всякий хлам, разных подрабинеков, потому что цинизм хорошо продается.
Восьмилетний ребенок обычно не понимает, почему он должен уважать деда. И в самом деле, его логика — логика незрелой обезьянки — на первый взгляд, безупречна: дед не может бегать, прыгать, он не знает, что такое «пиха» (так на арго нынешних восьмилетних называется игровая приставка PSP), он даже не может пройти второй уровень игры GTA, да что второй! Он и первый пройти не может! Так за что же его в сегодняшнем состоянии уважать? Абсолютно такова и логика подрабинеков. Ветераны не в состоянии ничего каждому конкретному подрабинеку сделать. Они уже старые, их время прошло, с ними можно не считаться. Их можно проглатывать.
Но это логика восьмилетних несмышленышей и древних вымерших каннибалов. И именно ее просто непереносимо терпеть человеку, даже не просто совестливому, а всего лишь обладающему хорошим вкусом, понимающему, что такое честь. Ведь честь — это добровольно принятые на себя обязательства, и не больше. Никто не может требовать, чтобы подрабинеки брали на себя обязательства перед погибавшими на фронтах. Каждый родитель знает, что у детей часто встречается фраза: «Я не просил себя рожать, и значит, я вам ничего не должен». Строго говоря, именно поэтому и есть понятие «плебс» — люди, честь для которых не значит ничего. Плебс нельзя презирать, нужно просто понимать: это плебей, это подрабинек. Что с него взять?..
Каждый день, когда муравьи собираются спать, они замуровывают все ходы в муравейник, а для того, чтобы замаскировать ходы снаружи, находятся муравьи-добровольцы. Они заваливают входы и потом погибают... Подрабинеки презирают муравьев. Они не понимают, зачем умирать каждому конкретному подрабинеку, если можно остаться и выжить — они это считают предрассудками…
Та полуобразованность, которую они искренне считают за собственную интеллигентность, дает им индульгенцию от самоограничения в самой минимальной форме. Дело в том, что аристократизм, честь — понятия, альтернативные плебейству — суть понятия относительные, а не качественные. Можно быть больше или меньше аристократом, можно быть больше или меньше плебеем. Это просто вопрос самоограничения, принятия его как самодостаточной ценности или непринятия. Монтескье в «Персидских письмах» замечал, что и простолюдины, и ученые суть люди хорошие, а беды все идут от полуобразованности.
Подрабинеки, узнав об относительности добра и зла, делают вывод об отсутствии разницы между добром и злом, как некоторые из вполне истинного тезиса о том, что существуют ситуации, когда можно обманывать, делают вывод о том, что лгать можно всегда.
Это такой особый цинизм полуобразованных, но с претензиями лавочников и хабалок, которые, освободившись от многих предрассудков, не видят за ними подлинного значения морали и нравственности в стадной жизни биологического вида гомо сапиенс сапиенс. Они не обладают насквозь продуманным и перешедшим в психологию миросозерцанием аристократа. Поняв, что мораль относительна, что она порождение жизни общества, они не понимают необходимости ее для выживания этого самого общества.
И когда они сталкиваются с настоящей, горней жизнью порядочных людей, эти лавочники, впитавшие в себя все самое гнусное из своих пророков — Ницше и Фрейда, и пропустив все ценное в их работе, они оказываются неготовыми к общению с настоящими людьми. Предав раз и получив прощение, они воспринимают это как индульгенцию на всю жизнь. И когда их перестают прощать, они искренне недоумевают: «Но ведь все вокруг врут, предают и изменяют! Зачем нам старики — ветераны?» И ведь верно — они делают жизнь подрабинеков менее удобной и комфортной!!!
Так и видится за фотографией вроде получившего свое псевдообразование этого конкретного Подрабинека мурло бессовестного шинкаря, не понимающего разницы между обсчитыванием на палёной водке двадцатилетнего богатыря и старика, отжившего свою жизнь. И в самом деле — ни для подрабинека в шинке, ни для подрабинека в газете нет разницы. Их это не коснётся. Конкретному подрабинеку это финансового (а другого подрабинеки не понимают) ущерба не нанесёт.
В среде лавочников, хабалок и прочих подрабинеков, с удовольствием употребляющих в своей речи английские слова, принято потешаться над английскими джентльменами («и вот тут мне карта и пошла…»). Между тем подрабинеки просто не понимают, что такое джентльмен. Джентльмен — это тот, кто называет себя джентльменом, пока не доказано обратное. Оруэлл в своей книге про английских бомжей и французских нищих «Down and Out in Paris and London» рассказывает, как в лондонской ночлежке полицейский спрашивает ночующего там Оруэлла, не джентльмен ли он, а получив утвердительный ответ, меняет к нему отношение. А доказать обратное просто. Есть много способов. Например: «если джентльмен говорит, что он не врет, то он не врет, потому что иначе он не джентльмен». Взаимное доверие в среде джентльменов — это совсем не подарок для лохов. Наоборот, подрабинеки могут кичиться тем, что обманули кого-то, хвастаться, но конечная выгода остается за порядочными людьми. Они теряют немногое, а проводят тест «свой-чужой»... Английские джентльмены смогли управлять половиной мира, а институт джентльменства был просто важным инструментом этого.
И умом мы ведь понимаем, что подрабинеки презирают нас не меньше, чем мы их, но ощущение все равно остается — убогие, достойные в общем-то не презрения, а жалости существа, хотя есть ошибки первого и второго рода: относиться к подлецу как к достойному человеку по последствиям отличается от того, когда к хорошему человеку относятся как к мерзавцу... Мы теперь знаем, как мы будем относиться к Подрабинеку по умолчанию. Подлец — это вовсе не тот, кто не совершает хороших поступков. Подлец — это тот, кто наряду с хорошими поступками творит подлости и предательства.
Для подрабинеков честь не является ни императивом, ни добродетелью — такие уж люди. В этом, кстати, решающий недостаток демократии — равные права людям бесчестным и людям, верным данной ими клятве...
Материалы по теме
- Оказалось, что немцовская «Солидарность» — это те же «Наши». Только трусливее
- Лебедев и Подрабинек хотят и ветеранов оскорблять, и российское гражданство иметь
- Мы объявляем конкурс на лучшее исковое заявление против Подрабинека
- Я тоже испытываю моральное удовлетворение вместе с Виктором Семеновым
- «Антисоветчик» Подрабинек заплатит ветерану 1000 рублей
Провинциал
#1, 29/09/2009 - 12:57Авторы очень хорошо про честь написали, кто спорит. Только вот ситуация, когда честь ветеранов, задетую господином Подрабинеком защищает такая .... как господин Долгих - отвратительна.
Кто такой господин Долгих? Член совета директоров Норильского никеля - это раз. К простым ветеранам, которым действительно серьезно задолжало государство, явно не относится. Но это не страшно. Если ветеран войны сытый и благополучный (а господин Долгих таки воевал) - имхо, это гораздо лучше, чем наоборот.
Но господин Долгих в своем письме про "антисоветскую шашлычницу" скромно умолчал о других своих заслугах, а именно, что он:
Авторы очень хорошо про честь написали, кто спорит. Только вот ситуация, когда честь ветеранов, задетую господином Подрабинеком защищает такая .... как господин Долгих - отвратительна.
Кто такой господин Долгих? Член совета директоров Норильского никеля - это раз. К простым ветеранам, которым действительно серьезно задолжало государство, явно не относится. Но это не страшно. Если ветеран войны сытый и благополучный (а господин Долгих таки воевал) - имхо, это гораздо лучше, чем наоборот.
Но господин Долгих в своем письме про "антисоветскую шашлычницу" скромно умолчал о других своих заслугах, а именно, что он:
- 1966–1990 гг. – в течение 24-х лет избирается депутатом Верховного Совета СССР
- 1982–1988 гг. – кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС
- 1969 г. – избран первым секретарем Красноярского крайкома КПСС
- 1972 г. – избран Секретарем Центрального комитета КПСС
- 1982 г. – кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС
- старая капеэсешная бонза, из кондовой совковой номенклатуры, из тех кто сажал, стрелял, гноил в лагерях и прочее и прочее и прочее, чем коммуняки отметились на Руси за 70 лет правления. Может быть, не сам лично, даже и наверняка не сам лично.Однако, список должностей весьма характерный.И интересно - каком месте здесь честь? И аристократизм джентельмена? Джентельмен из ЦК КПСС? Ну извините...
И вот - ситуация - вот это вот,даже не знаю как назвать - -"кандидат в члены ЦК" бросается своей партаппаратной грудью на защиту ветеренов. Не смешно ли? Не смешно. Отвратительно.
[ответить]
Гость
#2, 29/09/2009 - 14:53Ну и кому Вы тут говорите? Митина коммунистка-активистка КПРФ и приятельница Холмогорова. Тут Вас не услышат и не поймут. Для них то что Вы описали не позор, а заслуга. Шиворот на выворот
[ответить]
Гость
#3, 29/09/2009 - 15:07Ну привет Вам, Митина беспартийная,
[ответить]
Провинциал
#4, 29/09/2009 - 15:24[ответить]
Гость
#5, 29/09/2009 - 20:41Холмогоров не признается что он коммунист, тут Вы правы, но он за "умереное" отношение к Сталину. Сталинисты часто рядятся в антикоммунистов, не понимая что это оксиморон.
[ответить]
Гость
#6, 29/09/2009 - 14:55Ну и кому Вы тут говорите? Митина коммунистка-активистка КПРФ и приятельница Холмогорова. Тут Вас не услышат и не поймут. Для них то что Вы описали не позор, а заслуга. Шиворот на выворот
[ответить]
Гость
#7, 29/09/2009 - 15:07Привет Вам:)), Митина беспартийная
[ответить]
witeman
#8, 29/09/2009 - 15:01[ответить]
***
#9, 29/09/2009 - 15:21У троих моих друзей детства отцы были членами ЦК КПСС. Не на высоких должностях, конечно, но звучит!! НИ ЗА ОДНИМ из них по утрам не приезжала служебная машина, НИ ОДНОГО служебная машина не привозила домой. НИ ОДИН после своей смерти не оставил семье частную дачу, миллионные счета в Сбербанке или по квартире на каждого члена семьи. Двое из них воевали, один - нет, молодой совсем был во время войны. И что, вы мне будете доказывать, что принадлежность к "советской элите" - это пятно на биографии? Тогда давайте всех бывших коммунистов, а заодно и экс-комсомольцев, пионеров и октябрят запишем во враги!
[ответить]
witeman
#10, 29/09/2009 - 15:29[ответить]
***
#11, 29/09/2009 - 16:12Нет, конечно :)
[ответить]
Гость
#12, 29/09/2009 - 20:54Ну и че дальше то? Причем тут их членство в КПСС? Они что, до сих пор типа коммунисты? Они, когда вступали в КПСС, видимо были из работяг простых и не знали, что коммунистов было 2 типа - одни вcё имели, а других все имели. А нормальные уважающие себя люди в эту логику просто не играли, были профессионалами и не вступали в партию.
[ответить]
Провинциал
#13, 29/09/2009 - 15:27[ответить]
Старушка
#14, 29/09/2009 - 14:33Кто статью заказывал? И от имени каких ветеранов? Что за Совет такой? Меня внуки уважают. Потому, что я их уважаю. А остальные мои заслуги - это моя жизнь. Пред Богом все равны. И возрас - не повод кичиться.
[ответить]
witeman
#15, 29/09/2009 - 14:55[ответить]
Старушка
#16, 29/09/2009 - 15:42Вы о чём сейчас говорите? Что вы хотите мне доказать? У меня в семье были ветераны ВОВ. Я хорошо знаю как и за что они воевали. Хорошо знаю как их заслуги были оценены правительством. Это были скромнейшие люди.
[ответить]
witeman
#17, 29/09/2009 - 15:46[ответить]
Старушка
#18, 29/09/2009 - 15:54Вопросом на вопрос - так разговора не получится. Не может, не должен или не станет - вы чувствуете разницу в этих словосочетаниях? Вы оправдываете методы и аргументы, которые используют "ветераны" ЦК, отстаивая свои убеждения?
[ответить]
witeman
#19, 29/09/2009 - 16:16[ответить]
Старушка
#20, 29/09/2009 - 16:35Вы должны понимать, что настоящих ветеранов осталось мало. Им всем за 80. Я повторяю - ветеранов ВОВ. Коллективная травля - недостойные методы для любой категории граждан. Или мы живём в Древнем Риме? Или это показательное выступление для тех, чьё мнение не совпадает с...?
[ответить]
witeman
#21, 29/09/2009 - 16:45И Вы тоже туда же? Кого травит Долгих? Коллективно травит шашлычную "Антисоветская"? Не смешно?;)
Кстати, а коллективная травля Гинзбургом со "прочей научной общественностью" "мракобесия РПЦ", она, по Вашему, есть достойный метод или нет? Вы готовы возмутиться им?
[ответить]
Гость 2
#22, 29/09/2009 - 16:55Кто кого травит? почитайте.
http://podrabinek.livejournal.com/40563.html
[ответить]
witeman
#23, 29/09/2009 - 17:04[ответить]
Гость 2
#24, 29/09/2009 - 17:20И многих вы так вычеркнули из вашего приличного общества? А "приличное общество" это тоже название шашлычной?
[ответить]
witeman
#25, 29/09/2009 - 17:37[ответить]
Гость 2
#26, 29/09/2009 - 18:34Прличное общество в России расстреляли большевики.
Сейчас создаётся элитное общество. На пустом месте. Из ничего.
[ответить]
witeman
#27, 30/09/2009 - 11:11Э нет, приличное общество в России исчезло задолго до революции, если существовало когда-либо вообще. Т.е. приличных людей было "пруд-пруди", но вот общества приличного не было.
Э нет, приличное общество в России исчезло задолго до революции, если существовало когда-либо вообще. Т.е. приличных людей было "пруд-пруди", но вот общества приличного не было.
А касательно большевиков тов. Шпенглер прозорливо сказал: "Ибо большевики не есть народ, ни даже его часть. Они низший слой «общества», чуждый, западный, как и оно, однако им не признанный и потому полный низменной ненависти. Все это от крупных городов, от цивилизации- социальнополитический момент, прогресс, интеллигенция, вся русская литература, вначале грезившая о свободах и улучшениях в духе романтическом, а затем- политико-экономическом. Ибо все ее «читатели» принадлежат к обществу... То, что придало этой революции ее размах, была не ненависть интеллигенции. То был народ, который без ненависти, лишь из стремления исцелиться от болезни, уничтожил западный мир руками его же подонков, а затем отправит следом и их самих - тою же дорогой"
[ответить]
Гость
#28, 30/09/2009 - 15:08witeman: //Э нет, приличное общество в России исчезло задолго до революции, если существовало когда-либо вообще. Т.е. приличных людей было "пруд-пруди", но вот общества приличного не было//. Я же говорю, что witeman больной еврейский русофоб
[ответить]
witeman
#29, 30/09/2009 - 16:22[ответить]
Гость 55
#30, 30/09/2009 - 21:18Мой дед в ВОВойну как раз с фашистами и воевал. Кто же с вами сейчас-то воевать будет?
[ответить]
Алексей ©
#31, 29/09/2009 - 17:05Ну-ну. См. статью Шашлык из либералаа, там всё это уже описано.
[ответить]
Старушка
#32, 29/09/2009 - 17:06А что вы подразумеваете под словом "травля"? Про РПЦ лучше не начинать разговор. Тут не хочется поминать всуе никого. Некомпетентность собеседников по поводу РПЦ только лишь провоцирует ситуацию "бисера и свиней". Это сейчас не тема для разговора. Вернёмся к травле. Я говорю о физической травле человека. Журналиста. Об угрозах его семье. А вы о чём?
[ответить]
witeman
#33, 29/09/2009 - 17:16Разговор был не об РПЦ, а о Гинзбурге. А кого же травит Долгих со своими ветеранами?;)
Кстати, я лично никого не травлю, для меня подрабинека не существует. Хотя, в принципе, травля - вполне часто применяемое в любом сообществе средство избавления от чужеродных элементов. Вот сейчас в США травят Каддафи, даже палатку свою бедуинскую не дали нигде ему поставить. Форменные варвары, не правда ли?;)
Физические угрозы? Пусть в суд обращается. У нас и так ежедневно кого-то убивают, и ежедневно сотни людей получают угрозы. В этом списке для меня подрабинек последний.
[ответить]
Русич
#34, 30/09/2009 - 10:26[ответить]
Гость
#35, 30/09/2009 - 14:53Вот сюда соблаговолите глянуть:http://e-ostrovskiy.livejournal.com/32810.html
У Вас по-прежнему есть вопросы по-поводу того, кого травит Долгих?
[ответить]
Гость
#36, 30/09/2009 - 15:01Не соблаговолите ли взглянуть: http://e-ostrovskiy.livejournal.com/32810.html
[ответить]
tost
#37, 29/09/2009 - 14:54То что автор читал Оруэла похвально, то что переходит на личности печально.Ведь по существу очень мало может сказать, и логику подменяет образными эмоциями и пустотелыми рассуждениями "совков" о нравственности, которой не было и нет, морали - о которой никто ничего не знает, и в финале сводит всё к - "Подрабинек - подлец, хабалка и контра!". Написал бы сам дурак, и короче и правдивее было бы.
p.s. За опус про старшеклассников спасибо, давно так широко не улыбался. Школьники давно за политикой не следят в общей своей массе, особенно старшеклассники - там остростоят совсем другие вопросы: того самого секса, которого нет, неясного будущего, армейского откоса и неразделённой любви.
То что автор читал Оруэла похвально, то что переходит на личности печально.Ведь по существу очень мало может сказать, и логику подменяет образными эмоциями и пустотелыми рассуждениями "совков" о нравственности, которой не было и нет, морали - о которой никто ничего не знает, и в финале сводит всё к - "Подрабинек - подлец, хабалка и контра!". Написал бы сам дурак, и короче и правдивее было бы.
p.s. За опус про старшеклассников спасибо, давно так широко не улыбался. Школьники давно за политикой не следят в общей своей массе, особенно старшеклассники - там остростоят совсем другие вопросы: того самого секса, которого нет, неясного будущего, армейского откоса и неразделённой любви.
Ещё больше порадовало про пиху, и сравнение слэнга 8-и летних детей с тюремным арго взрослых, а так же полное профанство в описание этой темы, ну да ладно - старость - не радость, прощаем.
[ответить]
Алла Бронеславовна
#38, 29/09/2009 - 15:34Вы полагаете, что г-н Долгих утруждал себя написанием этого позорного для любого мыслящего ветерана (не КПСС) текста? Заказал подешёвке на фрилансе... А заголовок "Сам дурак" тут так и просится. В каждом абзаце.
[ответить]
witeman
#39, 29/09/2009 - 15:52[ответить]
Алла Бронеславовна
#40, 29/09/2009 - 16:10А что тут доказывать? На заборе написано неприличное слово. Вы остановитесь и будете доказывать, что оно к вам не имеет отношения? Секретарь "пишет такие обращения в различные инстанции по десятку в день"... и все они попадают на этот сайт? Чем же занимается этот Совет? И сам г-н Долгих?
[ответить]
witeman
#41, 29/09/2009 - 16:27На заборе много чего написано. Вот некто Подрабинек что-то своим дерьмом намазал. Я не читаю и не обсуждаю.
А г-н Долгих пенсионер, и как многие пенсионеры ещё хочет принять хоть какое-то участие в жизни. Вот у меня, к примеру, на даче есть сосед-пенсионер, вечно строчит на меня кляузы в поселковую администрацию. Я-то уверен, что он строчит не на одного меня, и, собственно, к нему у меня претензий нет - его право. Претензии мои только к чиновникам из администрации, которые используют его кляузы в своих собственных целях.
[ответить]
Алла Бронеславовна
#42, 29/09/2009 - 17:18Не вы случайно пишите сценарии для программы "Судебные страсти"? Проскальзывает такое же неуважение, как и там - к зрителю. Поверьте. далеко не все пенсионеры пишут кляузы. Есть среди них достойные люди. Творческие.
[ответить]
witeman
#43, 29/09/2009 - 17:35Телевизор почти не смотрю, некогда. Трое детей, знаете ли, денежку надо зарабатывать. Чтобы на четвертого хватило.:)
Кляуза - тоже творчество, своего рода. Можно же так красиво написать, что зачитаешься!:))))
Да ладно, что Вы всё так обязательно обобщаете. У меня отец, как вышел на пенсию, то строчит стихи как из пулемёта. Уже член всех известных союзов писателей. Два компьютера ему поставил - на обоих уже места не хватает на жестких дисках. Всё заполнено его стихами и песнями на его стихи. Мне о творчестве пенсионеров можете не говорить.:(
[ответить]
Маша П.
#44, 29/09/2009 - 18:40"Уже член всех известных союзов писателей. Два компьютера ему поставил - на обоих уже места не хватает на жестких дисках". Интересно, в каком формате он пишет стихи? Не обязательно покупать каждый раз компьютер. Увеличьте жёсткий диск. :) Смешно. И грустно. А гимн он писать не пробовал пока?
[ответить]
witeman
#45, 30/09/2009 - 10:59Дык, я ж не программер, мне легче новый компутер купить.:)
Шуткую. В Word, конечно. Но это не главное. Вы не представляете себе этот муравейник творческих союзов. Это отдельный мир, живущий по своим законам. Они там и стихи пишут и музыку, сами поют и песни записывают. А видеофайлы места занимают изрядно.
[ответить]
Гость
#46, 29/09/2009 - 18:42Я так и понял, что вы тут денежку зарабатываете. Не обижают?
[ответить]
witeman
#47, 30/09/2009 - 10:53Нет, тут для души.:)
"А кто нас обидит - три дня не проживёт." Помните кто сказал?;) Чтобы меня обидеть, много ума надобноть.
[ответить]
Гость 33
#48, 30/09/2009 - 17:22Это под силу только Богу. Ну он-то на вас отыгрался за всех :)
[ответить]
Гость
#49, 29/09/2009 - 15:54Понятно. С текстом подрабинека Вы согласны.
[ответить]
Гость
#50, 29/09/2009 - 16:12Что? Расстрелять?
[ответить]