Уволить Фурсенко, 70% учителей и поменять систему образования
Автор: Михаил Бударагин в вт, 14/07/2009 - 18:26.![Уволить Фурсенко, 70% учителей и поменять систему образования []](/files/mbudaragin_b_10.jpg)
Российские вузы штурмуют выходцы с Кавказа, мягко говоря, не отличающиеся интеллектом и даже с трудом говорящие по-русски, но сдавшие на «отлично» ЕГЭ. Что делать?
Надо их лучше учить — это чуть ли не единственный ответ на этот вопрос.
Однако понятно, что при нынешней системе образования учить лучше
невозможно. Причем не только их, а вообще всех. Выхода из этой
ситуации не существует. Есть общий выход из всех проблем системы
образования: это увольнение — взашей и с позором — 70% учителей. Надо нанять новых учителей, сделать им нормальные зарплаты и начать учить студентов уже по-человечески. Кроме того, надо кардинально изменить систему педагогического образования в вузах — она не выдерживает никакой критики. Еще нужно сократить количество вузов, чтобы высшее образование не профанировалось. А из конкретной проблемы выходцев с Кавказа выхода нет.
Кроме того, Фурсенко надо опять же гнать взашей. Это первое, что нужно сделать, иначе непонятно, зачем все вышесказанное. Министром образования должен быть человек более высокого, чем у Фурсенко, уровня. Образованием должен заниматься человек, который хочет изменить ситуацию к лучшему и смотрит на проблемы глобально.
Михаил Бударагин, шеф-редактор сайта «Актуальные комментарии»
Андрей
#1, 14/07/2009 - 22:23"это увольнение — взашей и с позором — 70% учителей"
Вот как. Здорово. Вот, оказывается, кто главный виноватый.
"Надо нанять новых учителей"
Откуда сразу столько взять? 70% учителей -- это многие сотни тысяч, если не миллионы.
"сделать им нормальные зарплаты"
А какие могут быть претензии к людям, которые годами работали за ненормальную (т. е. нищенскую) зарплату? Их же за это гнать с позором?
"Кроме того, Фурсенко надо опять же гнать взашей"
Может, не кроме того, а с самого начала?
[ответить]
1200
#2, 15/07/2009 - 10:38Дорогой Андрей! Автор, на самом деле, ничего не предлагает - ни гнать учителей, ни увольнять Фурсенко (Боже упаси). Он просто уводит обсуждение конкретного вопроса в область глобальных, мало что значащих рассуждений. Есть такой приём. Идёт, скажем, речь о пьянке сантехника Имярек, а его друг начинает толковать о плохих гаечных ключах и необходимости замены всех труб на 70%. На самом деле, конечно, вопрос о кавказских абируриентах никак не связан ни с каким качеством образования. Все их удостоверения ЕГЭ - чистая липа, хотя и выданы как полагается. Они едут не получать знания, а получать дипломы и попутно вести тот или иной (но воровской как правило) промысел в составе своих "диаспор". И вопрос, который стоит обсуждать - это как лучше пресекать подобного рода деятельность.
[ответить]
Насмешник
#3, 15/07/2009 - 00:12Михаил Бударагин, а куда девать "Болонский процесс" и обязательства России? =...
Михаил Бударагин, а куда девать "Болонский процесс" и обязательства России? =... Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда в г. Болонья на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию «Зона европейского высшего образования», или Болонскую декларацию. Болонский процесс открыт для присоединения других стран. В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге (2001), Берлине (2003), Бергене (2005), Лондоне (2007)и Лувене (2009). В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран. Предполагается, что основные его цели должны быть достигнуты к 2010 году.
Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В 2005 году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России, Украины, Казахстана. ...= (Википедия)
А "проблему выходцев с Кавказа" нужно решать комплексно, и сделать это могут только русские националисты, а не нынешняя власть.
[ответить]
Дмитрий (witeman)
#4, 15/07/2009 - 18:48Ясное дело куда, да туда, туда... в ж....
А те, кто нас туда толкает, кто подписывал эту декларацию, должны как можно скорее стать новыми "невинными жертвами сталинских репрессий".
[ответить]
Гость
#5, 15/07/2009 - 06:01Перед такой же проблемой давно стоят МВД, армия и прокуратура. Их нужно срочно разгонять и набирать на новой организационной основе.
В России победители всегда жили хуже побежденных. Это о кавказцах, других прибалтийских «составляющих» и пр. Если бы «всенародно избранные» хотя бы пытались управлять по законам, которые приняты, то проблема бы исчезла – кавказцы на данном этапе не конкурентно способны в науках и других интеллектуальных «утехах». А ученые «по-современному» они вгонят в гроб, прежде всего, себя.
[ответить]
Lotor
#6, 15/07/2009 - 09:19«МВД, армия и прокуратура» является частью нашего общества и состоит не из «инопланетян» а их нас с Вами, наших соседей, друзей, родственников. И по какой «новой организационной основе» их не набирай, кадровый состав существенно не изменится. Как говориться «от перемены мест слагаемых»... Насчет «В России победители всегда жили хуже побежденных» более чем спорно, кто как работал и работает тот так и живет.
[ответить]
Гость
#7, 15/07/2009 - 17:59Все проще, чем думаете. Путь вожди и другие граждане попробуют, будучи на должности, пройти баллотировку, которая была когда-то в России. Есть и другие организационные «приемчики» проверки качества труда, особенно руководящего состава.
[ответить]
Lotor
#8, 15/07/2009 - 08:55Михаил просто «очарователен», нет, он даже «одарен» (ничО что я так резко?), то у него «Человек, который вообще смотрит телевизор сегодня, ненормален в принципе» http://www.rus-obr.ru/opinions/3286. То предлагает реформу образования «космического масштаба и космической же глупости». «Есть общий выход из всех проблем системы образования: это увольнение — взашей и с позором — 70% учителей» - и за что? Лично Михаил будет проводить их аттестацию (а без этого увольнение невозможно)? А знаний у него хватит? И как он это представляет себе? После «последнего звонка» рассчитать 1 112 000 учителей (70% от общего количества в 1,6 млн http://www.gazeta.ru/education/2006/08/25_a_747253.shtml )? А оставшимся 480 т. чел. «сделать … нормальные зарплаты»?
Михаил просто «очарователен», нет, он даже «одарен» (ничО что я так резко?), то у него «Человек, который вообще смотрит телевизор сегодня, ненормален в принципе» http://www.rus-obr.ru/opinions/3286. То предлагает реформу образования «космического масштаба и космической же глупости». «Есть общий выход из всех проблем системы образования: это увольнение — взашей и с позором — 70% учителей» - и за что? Лично Михаил будет проводить их аттестацию (а без этого увольнение невозможно)? А знаний у него хватит? И как он это представляет себе? После «последнего звонка» рассчитать 1 112 000 учителей (70% от общего количества в 1,6 млн http://www.gazeta.ru/education/2006/08/25_a_747253.shtml )? А оставшимся 480 т. чел. «сделать … нормальные зарплаты»? Кроме того как автор предлагает «резать» по регионам? Пропорционально от наличия или по итогам аттестации? «Надо нанять новых учителей, сделать им нормальные зарплаты и начать учить студентов уже по-человечески» - где нанять? У Михаила в сундучке завалялось от 500 до 1 млн. высококлассных учителя, прошедших его суровый отбор? «Кроме того, надо кардинально изменить систему педагогического образования в вузах — она не выдерживает никакой критики» - как изменить, что Михаила не устраивает? «Еще нужно сократить количество вузов, чтобы высшее образование не профанировалось» - всех или только педагогических? «Министром образования должен быть человек более высокого, чем у Фурсенко, уровня. Образованием должен заниматься человек, который хочет изменить ситуацию к лучшему и смотрит на проблемы глобально», Михаил, я предлагаю Вашу кандидатуру, что что а «глобальности и космического размаха» у Вас хватает.
[ответить]
chvv
#9, 15/07/2009 - 10:45Ну да, ну да 70% учителей разогнать!!!! Понимаю, кому-то нравиться из подмосковья в Москву ездить через Японию. А может хватит играть в игры и отменить эти ЕГЭ или покрайней мере дать вузам право самим решать верить им ЕГЭ или нет? Либералов по навязыванию маразма развелось...
[ответить]
Гость
#10, 20/07/2009 - 13:22(Присвистнув) Ну, если это ШЕФ-редактор... Разумеется, Фурсенко - кукла министра образования, реальное руководство в другом месте.
So Фурсенко-неФурсенко, никакой разницы от этой смены не произойдет.
Что до замены 70 проц. - Миша, почему не 60 или 80? Не буду говорить за все образование, скажу за физику: возможно, Ваша оценка радужна. Ибо преподавание сей дисциплины, составляющей базу всей современной технологии, ведется вообще отвратительно. В частности, знакомый мне заслуженный учитель РФ - обленившийся полуобаятельный болтун, пальцованные объяснения которого у учеников вызывают, мягко говоря, недоумение.
Нанять новых учителей? Нанять одного Хиддинка - и то потребовались деньги г-на Абрамовича. А нанять столько по-настоящему хороших учителей (разумеется, соответственно, по-настоящему хорошей зарплатой) - из каких ресурсов? Откуда??
(Присвистнув) Ну, если это ШЕФ-редактор... Разумеется, Фурсенко - кукла министра образования, реальное руководство в другом месте.
So Фурсенко-неФурсенко, никакой разницы от этой смены не произойдет.
Что до замены 70 проц. - Миша, почему не 60 или 80? Не буду говорить за все образование, скажу за физику: возможно, Ваша оценка радужна. Ибо преподавание сей дисциплины, составляющей базу всей современной технологии, ведется вообще отвратительно. В частности, знакомый мне заслуженный учитель РФ - обленившийся полуобаятельный болтун, пальцованные объяснения которого у учеников вызывают, мягко говоря, недоумение.
Нанять новых учителей? Нанять одного Хиддинка - и то потребовались деньги г-на Абрамовича. А нанять столько по-настоящему хороших учителей (разумеется, соответственно, по-настоящему хорошей зарплатой) - из каких ресурсов? Откуда??
В общем, смешные комментарии, смешной шеф. Все по-доброму, без злобных покусительств.
[ответить]