Вышиванизация всей страны
Автор: Роман Носиков в сб, 03/01/2015 - 12:47.![Вышиванизация всей страны []](/files/BtilspJCEAEhdvA.jpg)
Обама начал блокаду Крыма.
Американский президент Барак Обама подписал указ о запрете поставок товаров и оказания услуг в Крыму. Под действие эмбарго попадают Gmail, Windows и Skype.
Указ недвусмысленно обещает закрытие доступа к популярному американскому ПО — Firefox, Google Chrome или Java, пишет РБК.
Обама приказал отключить в Крыму Windows, Skype и Gmail - Правда.Ру
Что это означает фактически? Это означает, что крымчане должны лишиться возможностей электронной коммуникации. Это не так безобидно как кажется на первый взгляд.
Это затруднит деловой документооборот. Это затруднит возможности консультирования профильными специалистами на расстоянии – в том числе и медиками.
Это просто осложнит абсолютно все аспекты жизни крымчан. Все.
И рано или поздно из-за этого кто-нибудь погибнет. От неотремонтирован
Это коллективное наказание. Это кара от от властелина мира.
«Введение США и Евросоюзом новых односторонних санкций против Республики Крым и г. Севастополя является прямым свидетельством признания Западом того, что решение крымчан о воссоединении с Россией было единодушным и добровольным. Поэтому и «наказание» выбрано коллективное», — отметили в МИД.
«Кстати, знание истории хотя бы на уровне учебника средней школы позволяет вспомнить, кто и когда вводил коллективные наказания против целых народов. Печально, что страны, называющие себя демократическими
МИД РФ: Печально, что страны, называющие себя демократическими
Не могу не согласится с уважаемым МИДом. Все как раз наоборот: коллективное наказание крымчан как раз доказывает то, что президент США Барак Обама целиком и полностью верит в то, что крымчане действительно единодушно и добровольно проголосовали за вхождение в РФ. Ведь, если они жертвы оккупации, а не преступники, то за что их наказывать?
Нет, их наказывают именно за свободное волеизъявление. За свободу. И за наличие воли.
За то, что отличает человека от раба.
Обама наказывает крымчан за то, что они не захотели быть рабами и отвергли предложенного им хозяина – украинца.
Кстати, а как так получилось, что украинец вдруг решил, что – хозяин?
Как из нормального человека вылупляется носитель своей национальности, которой он пользуется как воровским кистенем – бьет ей наотмаш, отнимает, присваивает, попирает ею? Как?
Ведь когда украинец одевает вышиванку, это ведь не любовь к фолклору – это же требование признать, что он «право имеет», что он тут главный. Он – тут единственный настоящий хозяин, а остальные тут только по его милости, а за милость надо платить. Благодарностью. Покорностью. И знать свое место.
Помните была такая изумительная фраза родом из Прибалтики «Нам не надо, чтобы вы знали наш язык, нам надо, чтобы вы знали свое место»?
Это и есть основа и суть языковой политики, в которой язык и фолклор используются только как инструмент угнетения.
Плохие украинцы. Плохие. И прибалты плохие.
А мы – хорошие? Разве это не мы в течение всего советского периода убеждали их в том, что они тут хозяева настоящие, а мы – так – поживем просто и ладно? Не мы украинизировали Украину? Не мы выкармливали местную русофобскую интеллигенцию только за их титульность?
А что мы с тех пор сильно все поменяли?
Да ничего подобного.
Родители в Воркуте собрали больше тысячи подписей под обращением в министерство образования и науки России, в котором просят исключить коми язык из школьной программы и отменить шестидневную учебную неделю.
Освободили русских детей от изучения неродного и не нужного им языка?
Нет.
В Татарстане происходит все тоже самое уже много лет.
В чем смысл изучения татарскими школьниками татарского языка? В сохранении национальной культуры. Татарский язык – национальное достояние татарского народа. То же самое и в случае с коми. И вообще во всех случаях.
Россия должна поддерживать национальные културы своих народов. Поэтому преподавание этих языков справедливо финансируется из государсвенного бюджета.
Русские уважают другие национальности и другие языки, поэтому они не только не запрешают эти языки, но и согласны отстегивать копеечку на то, чтобы все народы могли свои языки изучать.
Но вот зачем русских детей на уроказ «Родная речь» заставляют учить не свой язык, а коми, татарский или какой другой (по всей стране с этим ситуация совершенно одинаковая)?
Ответ может быть только один – русские не коренной народ этих субъектов, не равноправный хозяин земли. Русские тут – чужие и должны отдавать дань уважения титульному народу, который и есть настоящий хозяин.
Такая политика вредит не только русским, которым все это справедливо кажется неуважением и злоупотреблением
И при таком воспитании не нужно будет удивляться, если подросшие дети титульной национальности всерьез начнут обсуждать «решение русского вопроса» и всерьез возмущаться нежеланием русского населения признать в них своих хозяев имеющих право определять для русских что хорошо, что плохо.
А Обама с удовольствием наложит на этих русских санкции. Потому, сами дали повод усомниться в себе как в свободных людях.
Роман Носиков, человек и томагавк