Кадыров говорит на языке бандита-шантажиста
Автор: Наталья Холмогорова в ср, 04/02/2009 - 02:12.![Кадыров говорит на языке бандита-шантажиста []](/files/nholmogorova_b_1.jpg)
Заявление Рамзана Кадырова вызывает, прежде всего, недоумение. Создается впечатление, что он то ли плохо знает русский язык, то ли не вполне понимает, о чем говорит. Кадыров характеризует Буданова как "шизофреника" - и тут же требует его пожизненного заключения. Однако, если Буданов - "шизофреник", это значит, что не только новое заключение для него невозможно, но и прежний приговор был незаконным и должен быть отменен. Ибо шизофреника, человека с тяжелым психическим заболеванием, ни судить, ни наказывать невозможно, а можно только лечить. Это ясно даже неспециалисту - а ведь у Рамзана Ахматовича, кажется, юридический диплом с отличием?
Если же говорить серьезно - мы видим, что Кадыров отказался даже от той формальной, риторической лояльности Кремлю, которую соблюдал в предшествующие годы. Язык этого заявления - язык бандита-шантажиста, который требует от Кремля откровенно противоправных действий, мотивируя их внеправовыми, дикарскими понятиями мести и "всенародного позора", а в противном случае довольно прозрачно угрожает мятежом.
Думаю, из этого достаточно очевидно, кого здесь на самом деле следует "приравнять к террористам".
Наталья Холмогорова, исполнительный директор Русского общественного движения
Гость
#1, 04/02/2009 - 03:12Уважаемая! Не надо выдумывать и приписывать Кадырову то, чего он не имел в виду. Про Буданова он,кстати, не ошибся.
[ответить]
Гость
#2, 04/02/2009 - 09:49Кадыров ещё себя проявит, и это будет круче Дудаева
[ответить]
Гость
#3, 04/02/2009 - 10:47Плохо знают наши власти Кавказ там обид не прощают и все их клятвы данные нам ничего не стоят они себя еще покажут
[ответить]
Гость
#4, 04/02/2009 - 12:08Он по ходу дела вообще оборзел щенок хочет чтобы третья компания началась Видать силенок подкопили бородатые опять войны хотят
[ответить]
M
#5, 04/02/2009 - 12:54За бородатых заткнись шакал ты рот ни раскрывай.
[ответить]
Гость
#6, 04/02/2009 - 14:52[ответить]
Гость
#7, 04/02/2009 - 22:29Ты тоже такой же русскоязычный мудак - не компании, а кампании
[ответить]
Гость
#8, 05/02/2009 - 00:24рот бы закрыл гнида черножопая
[ответить]
Гость
#9, 26/03/2009 - 02:56ne xorosho oskorblyt svoix predkov- shernojopie.
[ответить]
Тимур
#10, 14/05/2009 - 15:20Нет ты знаешь белопопый, наши задницы тоже белые. Наши волосы тоже светлые. Бороды потому что это сунна, (рекомендация пророка (мир ему и благословение Аллаха)). Иисус (в коране Иса (Мир ему)) тоже с бородой ходил. А ты знаешь что нохчи (чеченцы и ингуши) это потомки ноя. У ноя были сыновья и одного звали Кавказос. Чеченцы, ингуши, дагестанци при Павле III Метеж в Польше подавили. Сам царь барана приносил и ел с "черножопыми" говоря когда я их вижу и как они едят, у меня аппетит появляется. В нас черно...как вы любите говорить горит огонь жизни, силы, радости, уважения к своим родителям и старикам. Ты знаешь что нохчи, когда сталин высылал загоняли в составы женщин с мужчинами, а чеченки немогли справлять нужду среди мужчин и умирали в мучениях, Вы уважаемые даже непонимаете горя и обиды, боли сына, мужа, отца, когда он видит, что то, что дороже ему всего и что он как мужчина обязан по шариату защищать и оберегать умирает от безисходности. Вместе с этим умирает и его сердце. Что помнили горцы, только горе их сел, тейпов и людей. Знаете везде есть плохие и хорошие. Вот под один гребешок чесать ненадо. В коране есть такое- передаю смысл ибо цитирование с ощибкой большой грех. Бог как бы разговаривая с читающим говорит о том что если наказывать, то каждый из вас будет достоин смерти. Мы люди до того грешны что должны просить только о прощении. Ислам не зло, ислам признает всех пророков, Иса (Иисус) так же считается пророком. Мы мусульмане не считаем его сыном бог, но любим его как пророка ибо Коран говорит нам об этом. Аллах это господь, (единый). Мы говорим: Нет Бога кроме Аллаха и Магомед (С.А.В.) посланник и раб Аллаха. Тоесть нет бога кроме единого Господа. Это наше признание своим сердцем его сути. Это наше поклонение.
Когда мы поймем что это дьявол бросает нас друг на друга. Его сетевой дьявольский маркетинг собирает грешников которые последуют за ним в преисподнюю. Там окажутся и так называемые и христиане и мусульмане и буддисты. Мы должны стать терпимее друг к другу, толерантнее. Дьявол ненавидит нас всех одинаково. Ему все равно какой у нас зад по цвету. Мы не должны дать ему возможности обмануть нас и завести в Ад.
Е Аллах, Господь наш единый, дай нам разума, добра друг к другу, прости нас всех кто верует в тебя и хрестиан истинно верующих в господа и всех мусульман. Дай нам мира (салам) между нами. А те кто неверит пусть по милости твоей и по воле твоей обретут веру. Амин. Лишь тебе поклоняемся единый господь. Амин.
Мир вам всем и милости господа и добра. Ассаламу Аллейкум ва рахматуЛахи ва баракату.
[ответить]
Гость
#11, 15/05/2009 - 18:33Очень правильно сказано!
[ответить]
Гость
#12, 19/05/2009 - 15:22ну, бля ты загнул.. Значит иисус - хер еврейски, пророк значит, а ваш аалах - господь невъебенный, то бишь господин. и иисус у него типа глашатая в шестерках. Ебнутые вы все, вот что я вам скажу. Да если бы не царская Россия с ее культурой, вы б оборигены до сих пор по горам мотались на козлах. а то что мы вас чморили раньше, ды к и теперь будем. так что вам лучше сразу сдохнуть.
[ответить]
Гость
#13, 19/05/2009 - 16:50Какая культура российская? Быдло оно и в Африке быдло! Лапоть хренова!
[ответить]
Гость
#14, 25/05/2009 - 19:34SHASHLIK BI IZ TEBJA ZDELAT, VOT TOLKO JA SVININY NE EM
[ответить]
Гость
#15, 02/06/2009 - 19:17Ты и есть свинья,сука нерусская,это уже каннибализм какой-то,если ты знаешь что это такое ,свинья.
[ответить]
Гость
#16, 02/06/2009 - 19:20Это ты свинья,сука нерусская.
[ответить]
Гостьlom-ali m
#17, 29/05/2009 - 20:24ti pidor sin svin;i svoi paganii rot zakroi.
[ответить]
Мимо проходилЪ
#18, 08/07/2009 - 00:32Твой папа трахнул ишака и родился ты. Это очень в ваших зоофильных традициях. Наверное, ишаки привлекательнее ваших баб.
[ответить]
Гость
#19, 30/05/2009 - 02:07ТЫ сука русская бела жопая
[ответить]
Гостьсоф
#20, 30/05/2009 - 15:59и этим я горжусь
[ответить]
Гость
#21, 24/07/2009 - 09:17я таких, как вы, черножопых чемергесов мочил всегда, и мочить буду Sieg Heil! ! ! Гитлера на вас, тварей тупых нету
[ответить]
Goth
#22, 20/04/2010 - 12:10[ответить]
Гость
#23, 30/05/2009 - 02:14ТЫ сука русская бела жопая
[ответить]
Джамшед
#24, 07/08/2009 - 00:19брат зря ты так сказал про АЛЛАХА ты лучше меня обматери как хочешь но нетрогайАЛЛАХА ты сделал грубейшую ошибку в своей жизни не надо матириться на АЛЛАХА если ты не любишь мусульман ты уже купил билет в ад (ДУЗАХТ)
[ответить]
не гость
#25, 30/11/2010 - 21:02ЗДАЕТСЯ МНЕ, неуважаемый мной псевда-патриот, ты-то как рази принимал активное участие в войне на кавказе...хоть знаешь с какой стороны РПГ стреляет? али ты из породы "славных" воинов-теоретиков? война на кавказе не нужна нам ( пока).. так что попредержи язык свой,и займись самообразованием, малыш
[ответить]
КАВКАЗ
#26, 15/01/2011 - 23:59СЛУШАЙ-СОБАЧИЙ СЫН...НЕ СМЕЙ ОСКАРБЛЯТЬ ПРОРОКОВ.ЛУЧШЕ БЫ УВАЖАЛ ПРОРОКА ИИСУСА (ДАЖЕ МЫ МУСУЛЬМАНЕ ЕГО УВАЖАЕМ)МОЖЕТ ТОГДА ТЫ НЕ БЫЛ-БЫ ТАКИМ ДЕРЬМОМ. ИЗ-ЗА ТАКОЙ ПЛЕСЕНИ КАК ТЫ, СТРАДАЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РОССИЯ.ФУ - ИЗ-ЗА ТЕБЯ МОЙ КОМП ЗАВАНЯЛ - ПОЙДУ РУКИ ПОМОЮ
[ответить]
Гость степной
#27, 16/01/2011 - 00:39братуха что пытаешься объяснить этим диким свиньям? они лет 500 только как с деревьев слезли и из землянок повылазали, и 70 лет как научились жопу мыть и умываться. собаку можно научить только исполнять команды, а мозгов им не вбить. побереги нервы земеля, плюнь на этих убогих! не обращай внимания! лет через 50-70, может тоже людьми станут, тогда и можно будет с ними пообщаться. ИНШАЛЛА!
[ответить]
akela
#28, 20/05/2009 - 15:54Уважаю Ваше мнение и во многом согласен с Вами.Но мы,христиане, верим в Святую Троицу - Бога Отца,Бога Сына и Святого духа. И по нашему Священному писанию Иисус Христос и есть сын бога.С учетом того,что Священное писание написано на несколько веков ранее Корана, в нем Ваш пророк Магомед не упомянут вообще. Поэтому давайте будем молиться каждый по-своему,не мешая другим и уважая других.
[ответить]
Алсексей
#29, 21/05/2009 - 18:53В целом согласен со всем написанным. Все от злобы и не терпимости. Я вообще абсолютно не религиозный человек в том смыле, как ее понимают большинство. И взгляд со стороны показывает, что от того к какой религии причисляет себя человек мало зависит его отношение к другим людям, да и к себе (в любой религии хватает быдла). Мне каждется любая религия это способ попытаться найти для себя путь. И это очень интимно что ли. Может не совсем правильно выразился. Попытки оправергать веру других или насаждать свою - это путь в никуда. Просто относись к другим как бы хотел, чтобы относились к тебе и будешь нормальным человеком. Я например не понимаю почему детей сразу фактически насильно причисляют к какой то вере. Это должен быть сознательный выбор. Ребенка надо учить просто элементарным чтио такое хорошо и что такое плохо. В общем на эту тему можно говорить много. Главное, что это можно осуждать только в спокойном тоне, а ни как большинство "верующих" это делают. Извините за некоторую сбивчивость комментария.
[ответить]
слава
#30, 22/05/2009 - 11:03уважаемый Тимур я во многом согласен с тобой! Мне как русскому обидно почему русских винят в депортации чеченов? Мои деды воевали с фашистами и никакого отношения к акту депортации не имеют.Считаю что в беде твоего народа виноват воплощение дьявола Сталин и правящая грузино-еврейская клика того периода!
[ответить]
Zolotoy
#31, 09/10/2011 - 22:49Я согласен с тобой... Народы не виноваты, и религия тут не причем... Всему виной политика, а это понять к сожалению не всем дано…
[ответить]
Сергей
#32, 25/05/2009 - 23:31Спасибо за правильные слова.
[ответить]
Гость
#33, 30/05/2009 - 02:03Уважаемый ,вот нет вомне национальнных антипатий и всей этой лабуды писклявой,но про то что сча твориться в Чечне знаю непонаслышки.Кадыров полевой командир и как он резал горла нашем 18 летним ребятам(пули в затылок пожалел наверно или самоутвердиться типо хотел) есть в инете.Про религиозную саставляющую,ну наскока вы знаете историю Чеченского народа,то Чечня и Ингушетия были до 12 века Православные.А веру поминяли за 100 винтовок и непомню чо там ещё(данные можно посматреть опять же в инете).Вот понаписаному тут понятно,враги мы,как были ими последние 400 лет,так и остались,причём была у Вас и независимость,так нехотя работать Вы людей воровали,деньги тырили по авизо,да много всякого хулеганства хулеганили.Тут первопричина нета.Просче все в данной ситуации хороши.Тока недумаю что заострение на еденичном случае Буданова , должна быть такая реакция.Если матери солдат которых не в боевом столкновении самолично убил Ваш президент бросят в него камень,то там немалая горка получиться.Ну в кратце наверно как то так.
[ответить]
Гость
#34, 30/05/2009 - 05:17и их мама хрюкала
[ответить]
Гостьсофья
#35, 30/05/2009 - 15:56что-то ни один кавказец не умер от стыда и горя,что живут не работая за счет русских,кормясь с руки как животные.я,женщина,работаю,плачу налоги,что бы вы-уроды в папахах вместо голов -убивали и насиловали,обкуренные-без стыда и чести,прекрываясь аллахом.Вас презирают во всех мусульманских странах,потому-что вы не умеете жить среди людей,даже звери живут по чести.По поводу ваших женщин-съезди в Туцию и эмираты-увидишь своих чеченок-проституток,т.к они из России,то их называют русскими,как и всех выходцев из снг
[ответить]
Гость
#36, 03/06/2009 - 14:02А ты в курсе сколько простых,русских парней погибло на Кавказе?Сколько проблем,гордый горный народ доставил России?Ещё Потёмкин сказал Кавказ это гниющие подбрюшье России! И не надо здесь красивые сказки толкать про благородство и т.д.
[ответить]
Иван Тирский
#37, 24/06/2009 - 10:40Я сам христианской веры но полностью согласен с этим длинным высказыванием, моральных уродов везде хватает : придателей, убийц, насильников итд итп, но так же есть и хорошие люди которых на много больше и если нашлись уроды которые лешили учинять беспредел и проливать безвиную кровь, то это еще не показатель того что весь народ плохой, а что касается Кадырова то как не крути это призидент Чечни, а значит все его высказывания это четко спланированые формулировки в политических играх высокого руководства нашей единой страны,а нам Братцы, простому народу дружнее жить надо,сплачений,нам делить нечего только вместе МЫ СИЛА!
[ответить]
Zolotoy
#38, 09/10/2011 - 22:54Вы мыслите логично… Мне добавить нечего…
[ответить]
Гость Владимир
#39, 24/06/2009 - 17:42Уважаю,
[ответить]
Евгений
#40, 03/07/2009 - 08:27Храни Вас Господь ! Верующие люди вытащат нашу многострадальную страну. Дай Вам Бог счастья
[ответить]
Дмитрий
#41, 03/07/2009 - 09:15И тебе, Тимур, дай Бог мира и добра! И пусть простит он нас..
[ответить]
Мимо проходилЪ
#42, 08/07/2009 - 00:03Павел был только первым, Павла Третьего не было. Это так, заметка на полях... Жаль, что в вас не горит огня хоть мало-мальского уважения к другим нациям. Тем и платят вам в обратку. Как к другим относишься, так отнесутся и к тебе. Цитирование Корана есть попытка уйти от прямых и конкретных ответов на конкретные вопросы в область софистики, так сказать "запудривание мозгов". Шамиль Басаев, призывающий Аллаха о мире (салам) между народами... Сей анекдот будет иметь успех. Имитация духовности на словах не есть наличие духовности в душе. Сто раз призвав имя Всевышнего, не факт что станешь хоть на йоту лучше. Лукавство, и ничего более. Насчет потомков Ноя, в числе которых был и Кавказос (имя-то греческое, а греков тогда не было, так что нестыковочка...). Кадыров утверждает, что нохчи произошли от цивилизации Урарту, про Кавказоса он не поминал.
Павел был только первым, Павла Третьего не было. Это так, заметка на полях... Жаль, что в вас не горит огня хоть мало-мальского уважения к другим нациям. Тем и платят вам в обратку. Как к другим относишься, так отнесутся и к тебе. Цитирование Корана есть попытка уйти от прямых и конкретных ответов на конкретные вопросы в область софистики, так сказать "запудривание мозгов". Шамиль Басаев, призывающий Аллаха о мире (салам) между народами... Сей анекдот будет иметь успех. Имитация духовности на словах не есть наличие духовности в душе. Сто раз призвав имя Всевышнего, не факт что станешь хоть на йоту лучше. Лукавство, и ничего более. Насчет потомков Ноя, в числе которых был и Кавказос (имя-то греческое, а греков тогда не было, так что нестыковочка...). Кадыров утверждает, что нохчи произошли от цивилизации Урарту, про Кавказоса он не поминал. Вы бы там выработали единую легенду, а то прям не знаешь, кому и верить...
[ответить]
Гость юрик
#43, 09/07/2009 - 10:24молодец я с тобой согласень
[ответить]
Сергей
#44, 09/07/2009 - 10:46Браво хорошо сказал, а те кто здесь пиписькой меряются и выясняют у кого жопа какого цвета, люди не большого ума . Да простит их Господь.
[ответить]
ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ
#45, 23/07/2009 - 11:33Добрый день! Очень внимательно почитал Ваше письмо, спасибо за наставления! Но Кто позволил Вам господа, выходци с Кавказа, приезжать в наш дом со своим уставом? Я сразу скажу, - Я не нацист и больше того у меня есть друзья кавказци. Ненависть русских к вам уже не имет границ! Вы благодаря вашим братьям вырастили новое поколение Русских которые с Вас спросят за всё, даже за то, что Вы и не делали! Спросишь почему? Отвечу! Просто Кавказ уже всех реально достал! Даже те Кавказци которые приехали жить на нашу землю ещё при советах, говорят про вновь прибывших( понаехало зверья). Вы там милостивый государь нам коран цитировали, а кто из Вас мусульман придерживается того, что там написано? Почему в Чечьне Вы мусульмане, все правильные такие, с простых мальчишек шкуру с живых сдирали? Даже к баранам Вы относились с большим снисхождением, перед тем как шкуру содрать, Вы их убивали!!! Вы не усебя дома в горах, Вы на првославной земле приехали погостить! Никогда наша земля не станет Вам родным домом, пока Вы не научитесь сами и не научите своих детей уважать чужой дом и чужую культуру!!!
Ещё раз повторяю я не хочу ни кого обидеть!!! Это просто мои мысли и то, что я вижу вокруг себя!!!
[ответить]
Гость
#46, 24/07/2009 - 11:39Игорь Васильевич! Русские не говорят: Кавказци, чего влез не в свой огород?
[ответить]
Александр
#47, 31/07/2009 - 06:38Здравствуй, Тимур! Откровенно говоря, мне стыдно за то, что было сделано с народами Кавказа, в последние сто лет. Нет смысла кого-то обвинять или мстить за это сейчас. Надо найти в себе силы остановиться. Иначе придется мстить грузинам. Ведь это грузин Сталин руководил страной, когда было уничтожено огромное количество людей разных национальностей. Неужели непонятно, что наши народы сталкивают лбами пытаясь уничтожить всю страну!? Простой русский народ ни в чем не виноват, а страдает и озлобляется так же, как и чеченцы, дагестанцы, осетины, и ингуши, когда узнает о гибели своих детей. Согласись, что нельзя спокойно смотреть, как отрезают головы не только солдатам, которые выполняют приказ, но и тем, кто живет далеко от Кавказа. Все это сливается в одну грязную лужу. Я русский, но это не значит, что должен ненавидить другие нации. Понимаю, забыть горе и обиды невозможно, но неужели надо уничтожать друг-друга, чтобы жить стало легче!? Не отношусь ни к какой рилигии, но не поверю, что какая-либо из них одобряет убийство, грабежи и издевательства над людьми. Да, отморозки есть везде. Но почему подавляющее большинство зверских убийств, совершается приверженцами ислама? Зачем они снимают все на видео, а затем бравируют этим в СМИ??? Это вызывает не только страх, ненависть, но и чувство вражды!!! Так мы убиваем себя!!! Неужели непонятно!
Уверен: "Кровью кровь не смоешь!!! Будет еще хуже! Не только сам испачкаешься, но и близких измажешь!"
Так зачем все это!? И кому это нужно!? Не боюсь общения и не прячусь за псевдонимами. Пожалуйста пишите. Вот мой адрес: [email protected]
[ответить]
Гость
#48, 08/08/2009 - 01:32А кто объяснит смерть наших ребят в Грозном, их Матерям и близким,а им было всего 18 лет.Может ты со своими религиозными предпосылками?
[ответить]
Михаил
#49, 10/08/2009 - 14:16Я согласен с Тимуром. К сожалению, полно тупых комментов, видимо написанных подростками не имеющими представления ни о истории ни о религии.
[ответить]
Goth
#50, 20/04/2010 - 12:23[ответить]