«Развести лоха» превратилось в вариант национальной идеи
Автор: Надежда Орлова в ср, 26/11/2008 - 06:07.В качестве комментария к событиям, описанным в «Независимой газете» о превращении столичных вузов в территорию межнациональных конфликтов.
Я готова любить всех - но не в одностороннем порядке. Сделайте Чечню дружелюбным для меня местом, где будут соблюдать мои культурные особенности. Где летом можно ходить с голым пупком, в короткой юбке, в ресторанах, когда необходимо, постное меню, и в центре Грозного - православный храм. Сделайте - и я готова быть толерантной.
Когда мой папа строил гараж, рядом с ним строил гараж сосед. Соседу всегда не хватало денег на еду и сигареты. Папа жалел соседа, и поэтому заодно с едой и сигаретами подбрасывал соседу кирпичи, цемент и другие стройматериалы. Понятно, что в итоге папа потратил денег не на один, а на два гаража. Через несколько месяцев после окончания стройки сосед поставил в гараж новенькую иномарку - папа загнал под крышу наш «Запорожец». Потом в гараже появился холодильник и телевизор - «купил новую квартиру, заодно решил поменять и бытовую технику» - объяснил сосед. Еще потом дочь соседа поступила на платное отделение в вуз, жена купила новую шубу, семья отметила Новый Год на Канарах...
Злые и циничные люди скажут, что папа лох, который дал себя развести. Что надо уметь разбираться в ситуации и «зреть в корень». Православные отметят его любовь к ближнему. А европейцы обрадуются и назовут западно-ориентированным ( читайте, продвинутым и правильным) демократом: слабость - желание взвалить решение чужих (непонятно кем избранных народов) проблем на себя - никогда не была настолько популярна в Европе, как сегодня.
Иногда мне кажется, что слово «толерантность» придумали греки. Ибо по сути данная прекрасная штука напоминает Троянского коня, позволяя наносить удар вероломно. Толерантность - официальная возможность не соблюдать правила игры тем, кому выгодно быть слабым. Толерантность превращает сильного в осла, который должен тащить на себе упитанного малого даже не из чувства любви к ближнему, а из-за того, что он сильный. Сильный, значит, должен «слабому».
Считается, что правила выживания заставляют «слабого» быть сильным, хитрым и коварным. Почему бы тогда этому сильному, хитрому и коварному не пойти зарабатывать на жизнь тем же путем, что и другие? Но зачем напрягаться, если есть толерантность? Зачем напрягаться, если странные русские люди (не говоря уже о европейцах) готовы уважать «культурные особенности» слабых, забывая указывать на необходимость уважать собственные культурные особенности - то ли по доброте душевной, то ли в припадке увлеченностью европейскими ценностями.
Но больше всего раздражает, что среди культурных особенностей, обязательных для уважения, числятся особенности представителей только определенных народов. Никто не заставляет уважать особенности зулусов или, скажем, марокканцев - ибо они не требуют себя уважать. «Слабый», который под защитой толерантности заставлять себя уважать - это вообще интересный слабый. Я бы сказала, это как минимум наглый слабый, оборзевший слабый, который в моей стране говорит мне, что я должна делать. И - что противно - мое родное правительство заставляет меня поверить в байку о необходимости братского отношения ко всем населяющим многонациональную Россию народам.
Я готова любить всех - но не в одностороннем порядке. Сделайте Чечню дружелюбным для меня местом, где будут соблюдать мои культурные особенности. Где летом можно ходить с голым пупком, в короткой юбке, в ресторанах, когда необходимо, постное меню, и в центре Грозного - православный храм. Сделайте - и я готова быть толерантной. Со всеми. Пока же я чувствую, как меня окружают папины соседи. Для которых «развести лоха» превратилось в вариант национальной идеи. А что, прикольно получить бонусы в обмен на миф о собственной слабости, в котором сильные нуждаются чуть ли не больше, чем сами мифотворцы.
Еще пример. Сегодня друг пришел из бассейна сильно озабоченный. Говорит, что в раздевалке новичок дергал за все ручки, пытаясь найти выход в бассейн, абсолютно не понимая надписей на дверях.
Выход в итоге показали.
Человек ушел, не зайдя по дороге в душ. Все засмеялись, ибо мужчина был дремуч. А потом смеяться перестали, поняв, что в бассейне им придется плавать с немытым новичком (на самом деле мне все равно, немытый мужчина какой национальности будет плескаться рядом со мной в бассейне - важна его грязь, а не национальность!).
Почему персонал фитнесс-клуба (дорогого и престижного фитнесс-клуба) не провел с новичком предварительной экскурсии по помещению клуба и не рассказал о необходимости перед бассейном посещать душ? Побоялись потерять клиента? Оскорбить в клиенте личность, рассказывая известные и само собой разумеющиеся вещи? Так вроде исламские религиозные тексты - это в том числе собрание предписаний по нормам ежедневного само собой разумеющегося поведения, включая правила гигиены. И нарушение норм жестко карается. Независимо от того, кто нормы нарушил - правоверный или турист.
А мы позволяем неуважительно относиться к нашим правилам поведения и значит, даем законный повод не уважать наших женщин, нашу власть и нашу религию - по какой причине? Если доброту и уступки путают с нашей слабостью - может быть, к черту тогда доброту?
Отсюда же растет напряженность в вузах. Имеющие право «слабые» - и твари дрожащие местные. Плюс администрация, реализующая госзаказ на толерантность в виде квот для определенных (тех же самых) народов. А поскольку отчислить такого «слабого» практически невозможно, будущее по причине указанной выше обеспечено, свободного времени у неместных море. Почему бы не использовать его в удовольствие, указывая хозяевам на их - замечу, добровольно занятое - место?
Я знаю, что многие европейские вузы конкурируют за возможность быть местом учебы для «головастиков» из числа иностранцев. Не понимаю, чем мы хуже? Давайте организовывать гранты для перспективных и достойных. Вне зависимости от места их рождения.
А если хочется получить титул «самый толерантный вуз», давайте создавать специализированные национальные факультеты, где лекции будут читать представители нации на национальном языке. Женщины будут ходить в национальной одежде. И занятия будут иметь перерывы на намаз, медитации или песнопения про Хари-Кришну - с полным уважением к любым культурным особенностям. А если хочется все-таки первоклассных русских специалистов слушать, то тогда придется под наши правила подстраиваться. Поступать по общим основаниям. Без квот. С хорошим русским языком. И без претензий на исключительное отношение.
Гость
#1, 26/11/2008 - 07:11Молодец !
[ответить]
Василич
#2, 17/09/2009 - 15:05Умница!!!!!!!! С такими мы не пропадём!!!
[ответить]
gall
#3, 26/11/2008 - 07:25Остаётся один выход -самим наводить порядок в государстве.Слава России!
[ответить]
Гость
#4, 26/11/2008 - 08:43Так тебе и дали навести порядок. Свободную продажу оружия в нашей стране никогда власть не разрешит. Еще бы - чем она тогда заниматься будет. Ни тебе украсть нормально, ни послать всех, ни продать ресурсы спокойно, ни взятку взять. Да легче им самим застрелиться.
[ответить]
gall
#5, 26/11/2008 - 09:34Порядок можно навести не только оружием.Власть пусть стреляется,если хочет.
[ответить]
Гость
#6, 01/12/2008 - 12:20А чем тебе сейчас не свободная продажа оружия?!
Справку сделай, "Сайгу" покупай и будь спокоен. А она кстати даже в штатах запрещена.
[ответить]
Гость
#7, 26/11/2008 - 14:49- самим наводить порядок? этого не очень то и хотят "сами"!
кто мешал притормозить "дремучего новичка" и доступно обьяснить что в бассейн принято ходить исключительно приняв душ! а в вашем случае дважды! в крайнем случае по выходу обратить на этот случай внимание администратора и потребовать чтобы таких "новичков" информировали о правилах поведения...
Просто всем пох что творится рядом ....
[ответить]
Ника
#8, 06/12/2008 - 22:26В этом случае порядок должна была наводить администрация бассейна. Если народ будет решать всё сам, то это уже будет анархия. Когда кого-то обворовывают, он же сам не начинает искать вора, а пишет заявление в милицию.
Так и в этом случае, управляющие бассейна должны САМИ всё решить, посетители им не просто так деньги плятят.
[ответить]
Отец Онуфрий
#9, 26/11/2008 - 19:00"Где летом можно ходить с голым пупком, в короткой юбке, в ресторанах, когда необходимо, постное меню, и в центре Грозного - православный храм."
а как же вы с голым пупком и в короткой юбке - и в православный храм собрались ?
И почему у вас "храм" - с маленькой буквы ?
[ответить]
Гость
#10, 26/11/2008 - 22:22АллахууУ АкбарыЫы! совершщенно с вами согласен.
гяуры пишут что попало с маленькой буквы
ишь, козлы
[ответить]
Гость
#11, 27/11/2008 - 02:22Где летом можно ходить с голым пупком, в короткой юбке, в ресторанах, когда необходимо, постное меню, и в центре Грозного - православный храм.
А Вы в православные храмы тоже ходите с голым пупком? Кадилом еще не получили по хребту? Девушка, Вы уже определитесь - или крест, или трусы.
[ответить]
Гость
#12, 27/11/2008 - 10:00такого мерзкого дерьма еще не читывал.
Открыто не подстрекаешь, но застывляешь вспомнить Ромма.
"Я в доспехах, я буду биться с мельницей" - сколько тебе заплатили за статью? Это не может быть мнением Молодогвардейца!!!! Нациолизмом ВОНЯЕТ!
[ответить]
Гость
#13, 27/11/2008 - 13:53Кака ты похож на вАсю рЫбакова, такой же талераст.
[ответить]
Гость
#14, 27/11/2008 - 21:00национализм есть хорошо
[ответить]
MiG
#15, 10/12/2008 - 01:54Каждый ублюдок должен отвечать за содеянное. Наши доморощенные ублюдки не лучше тех, кого так "талантливо описали" в статье. Определенная заказуха, причем знали кому заказывать: грязь собрала у себя в подворотне, а подпись поставила из другого места. Адрес соседа по гаражу? Надо услышать и другое мнение, может всё было ровно наоборот. Разводить лохов - древняя профессия журналистов. Наши разводят не хуже - каждый день показывают разных клофелинщиков и убийц, которые выселяют и убивают людей за квартиры. Да черномазых к этому "БИЗНЕСУ" не подпустят - всё схвачено..
[ответить]
Гость
#16, 12/12/2008 - 00:38Может быть, Вы имеете в виду "национализмом"? Прежде чем писать комменты к нормальным статьям, гражданин, выучите все-таки русский язык. Или пишите уж тогда на своем чучмекском. Хотя что-то мне подсказывает, что вы ни на каком языке не в состоянии написать грамотно.
[ответить]
Гость
#17, 27/11/2008 - 10:15Сделайте мне толерантно, ггг
[ответить]
Гость
#18, 27/11/2008 - 13:54Толерантно сделать? ну иди за вазелином тогда
[ответить]
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ
#19, 27/11/2008 - 11:28[ответить]
Русский прохожий
#20, 29/11/2008 - 20:28Азербаджану дали суверинитет, Тажджикистану... и что? А ведь русских ребят продали не хачи-командиры, а русские или хохлы...
[ответить]
Hans
#21, 27/11/2008 - 13:17У Вашей статьи лишь один минус - она слишком толерантна!..
[ответить]
Гость
#22, 27/11/2008 - 14:48Людей, думающих так, всё меньше, а толерастов всё больше.
Что будет дальше - страшно представить.
[ответить]
Гость
#23, 27/11/2008 - 16:11А какая по сути разница - ходит ли русская девочка в храм в короткой юбке? Это ведь ей кадилом по спине получать, а не особоодаренным толерастам. Так что неча свистеть.
Пусть лучше вахабиты научатся уважать нашу страну, веру и людей. Правда, что геноцид русских. За такое этих вахабитов надо обратно отправлять, в их страну, огражденную бетонным заборчиком без единой щелочки и сверху бетончиком заливать свеженьким. Пущай у себя там свои законы соблюдают. У нас - свой закон, своя вера.
А чтоб нас уважали - надо силу демонстрировать и этим всем уродам противостоять. А толерантность - это для французов вообще слово придумали. Чтоб у них там города до тла сжигали, а они сопли по лицу размазывали и жаловались, что они-де не толерантны по отношению к братским народам были.
[ответить]
Гость
#24, 27/11/2008 - 16:40Большое Спасибо за откровенность!
Я всегда видел и знал,что наши девушки(женщины) умнее и мудрее нас мужиков ,которые иной раз боятся прямо признать то,что нас не уважают и пытаются "иметь"...
Кстати говоря, при всем уважении к горцам,их "любовь и дружбу" мы узнали еще в 1980 году в лагере "по -сбору фруктов ...за копейки" около г.Майкоп в Адыгее..., когда они пришли к нам "толпой " и предложили отдать наших девушек им,то есть -они будут их насиловать,а нас за это не тронут...
Мы как настоящие Уральские пацаны очень круто "отымели эту горскую толпу",естественно девченок своих им не отдали...
Большое Спасибо за откровенность!
Я всегда видел и знал,что наши девушки(женщины) умнее и мудрее нас мужиков ,которые иной раз боятся прямо признать то,что нас не уважают и пытаются "иметь"...
Кстати говоря, при всем уважении к горцам,их "любовь и дружбу" мы узнали еще в 1980 году в лагере "по -сбору фруктов ...за копейки" около г.Майкоп в Адыгее..., когда они пришли к нам "толпой " и предложили отдать наших девушек им,то есть -они будут их насиловать,а нас за это не тронут...
Мы как настоящие Уральские пацаны очень круто "отымели эту горскую толпу",естественно девченок своих им не отдали...
Кстати говоря провокацию устроили люди не раз "ходившие в места не столь отдаленные",хотя им больше всех досталось,и им даже не помогли их ножи ,которыми они пытались нас резать...благо,что у нас в основном были спортсмены и несколько человек занимающихся контактным карате...
После этого было заведено несколько уголовных дел на "местных", но также их быстро закрыли ,в связи с отсутствием состава преступления...
Эта ж "черкесская банда" приходила и к корпусам где жили "москвичи",и насколько мне известно эти "московские особи мужского пола" девченок своих - сдали этим "ублюдкам."..
С одной московской девушкой я подружился...и помню как эти "ублюдки "врывались к ней в комнату, но сразу же смывались как только узнавали, что сдесь находиться парень из Екатеринбурга...
После этого нас очень часто пугали,что нас не выпустят из Адыгеи и нам придется жестоко поплатиться и т.д. и т.п.
Но мы четко сказали,что на провокации не реагируем , а кто желает себе "сломанные ребра и свернутые челюсти"- милости просим в наш корпус пройти...Никто никогда к нам больше не заходил,хотя даже стекол в окнах у нас в корпусе не было...
В тоже время, когда через некоторое время по глупой случайности утонул мальчик из г.Майкоп,мы - русские пацаны спасали его ...и принципиально откачали его,но когда через полтора часа приехала совсем "Не скорая помощь",нас грубо оттолкнули "местные врачи"...и начали вместо того,чтобы сделать укол в руку -произвели несколько уколов в сердце...правда длго совещались ,кто будет этот укол делать...в коце концов они же его и убили своими уколами( такие они оказались компетентными врачами)...
Таким образом желаю донести до всех мысль...мы русские всегда приходили и приходим на помощь нуждающимся и в этом нет ничего плохого,но кагда нас пытаются "нагреть разные нацмены"- жалеть их ни в коем случае нельзя...
Почему в ВДВ практически нигода не было кавказцев....задумайтесь!
Когда нас в Фергане - учебке ВДВ готовили в Афганистан...(все помнят фильм 9-ая рота), так вот у нас там никаких кавказцев вообще не было ,тем более в разведке...
Я лично знал двоих чеченцев, которые служили в Рязани - нормальные были парни,но только двоих...И они понимали только тогда ,когда им приказывают более старшие товарищи, а не иначе...
В общем я за дружбу , но.... только с приличными людьми.
[ответить]
Гость
#25, 28/11/2008 - 20:36Поддерживаю полностью и статью и данный комментарий.
Я тоже за дружбу, но считаю что дружба и уважение должны быть взаимны, а если тебя пытаются обидеть, ущемить, причем воспользовавшись твоей же добротой - то нужно защищаться. И здоровый национализм у русских тоже должен быть.
Не нужно следовать пораженческой идеалогии и давать побочным эффектам "цивилизованного западного общества" сделать нас слабее и разобщенней.
Нужно быть здоровее, спортивнее, веселее и помогать друг-другу. Тогда нас будут уважать, а не пытаться отгрызть от нас кусок пожирнее.
Иначе канем как римляне, уступив место более варварским, а значит более сплоченным, физически здоровым и с большей рождаемостью народам.
Что, касается комента - какие-то не правильные Москвичи там оказались, а Уральцы молодцы. Так держать и остальным равняться.
Поддерживаю полностью и статью и данный комментарий.
Я тоже за дружбу, но считаю что дружба и уважение должны быть взаимны, а если тебя пытаются обидеть, ущемить, причем воспользовавшись твоей же добротой - то нужно защищаться. И здоровый национализм у русских тоже должен быть.
Не нужно следовать пораженческой идеалогии и давать побочным эффектам "цивилизованного западного общества" сделать нас слабее и разобщенней.
Нужно быть здоровее, спортивнее, веселее и помогать друг-другу. Тогда нас будут уважать, а не пытаться отгрызть от нас кусок пожирнее.
Иначе канем как римляне, уступив место более варварским, а значит более сплоченным, физически здоровым и с большей рождаемостью народам.
Что, касается комента - какие-то не правильные Москвичи там оказались, а Уральцы молодцы. Так держать и остальным равняться.
У меня кстати, была чем-то похожая история. Только было это в году 2000 или 2001 в г. Москва. Я тогда с женой с утра по-раньше зашел на рынок у метро "Теплый Стан", фруктов купить. Народу (покупателей) было мало. Нас как-то быстро окружили плотной толпой тамошние лоточники, и поступило предложение мне сходить погулять, а жену оставить в "гостях". Пришлось пробиваться через эту толпу в буквальном смысле этого слова. Видимо им все-таки не хватило духу на более решительные действия, а иначе бы еще два человека бесследно пропали бы в большой Москве.
В качестве резюме хочу еще раз сказать что статья хорошая - правдивая. И эту правду нельзя игнорировать.
[ответить]
Гость
#26, 12/12/2008 - 01:36Да, насколько мне известно, этот парень-адыгеец после института остался жить в Москве...
[ответить]
Гость
#27, 12/12/2008 - 01:33Кстати о Майкопе. Я в раннем детстве жила там, потом моя семья уехала. А уже будучи студенткой, когда училась в Москве, я приехала туда как-то летом к родственникам. Встретилась там с соседом-адыгейцем, который тоже учился в Москве и приехал на каникулы домой. Пригласил он меня вечером по городу прогуляться. Хороший вроде парень, студент, в Москве учится - почему бы не прогуляться? На какой-то темной улице он вместе с его подъехавшими дружками насильно затолкали меня в машину. Привезли к центральному бассейну - есть там такой огромный бассейн за местным парком "культуры и отдыха". А там уже оргия во всю идет - какую-то девчонку десяток "джигитов" по-очереди пропускают. Мой "сосед детства" и говорит: либо сейчас отдаешься мне по собственной воле, либо отдаю тебя им. Я спросила: "А что с этой девчонкой потом будет?" "Что будет? Убьют, конечно", - сказал он и для острастки врезал мне пару раз по лицу. Не буду раскрывать подробности, как мне удалось, но только убежала я. До дома еле добралась - никто везти не хотел. Дома посмотрела в зеркало - и поняла, почему: от лица ничего не осталось - распухший кровавый мешок, и глаза тоже красные - сплошные гематомы.
Хотела на следующий день в милицию пойти, но родственники меня остановили: мол, ты уедешь, а нам здесь жить - вот с этими... Посадили меня на поезд и отправили в Москву. Так я и ехала всю дорогу в поезде, замотанная платком, только щелки для глаз оставляла, чтобы видеть...
[ответить]
Надоело
#28, 27/11/2008 - 17:20Надоели толерасты. Черная преступность зашкаливает в стране.
ХВАТИТ.
[ответить]
Гость
#29, 27/11/2008 - 23:47где будут соблюдать мои культурные особенности. Где летом можно ходить с голым пупком, в короткой юбке, в ресторанах, когда необходимо, постное меню, и в центре Грозного - православный храм.
Как Вы понимаете, в одном человеке такие "особенности" сочетаться не могут. Судя по всему, у Вас просто нет культуры - а значит Вы не можете требовать уважать ее.
[ответить]
Гость
#30, 06/12/2008 - 22:40В чем несоответствие-то, православие не запрещает ходить в топике. А человек соблюдающий пост прекрасно понямает, что в храм нужно одеть закрытую одежду.
А про открытый пупок, я думаю, автор написала намекая на то, что кавказцы "обезьяны озобоченные" и женщин как людей априори не воспринимают.
[ответить]
Grey bee
#31, 28/11/2008 - 01:51Дебилы, она через запятую писала, просто перечисляла, то что хочет делать.....
Тоже мне грамотеи.....
[ответить]
Гость
#32, 28/11/2008 - 01:55Тем более, он написала, что хочет в центре гРозного(специально с маленькой буквы, для меня это не город)- Православный Храм. А не ходить туда, может она для родителей Храм хочет, а сама атеистка.
Глваный смысл этого поста не про голый пупок и Храм......, толерасты слабые....
[ответить]
Русский прохожий.
#33, 29/11/2008 - 20:20Аллах Абрам Абрам Акбар
Про пупок - это здорово. Одно непонятно - при чём тут храм? Постное меню - понятно: для фигуры, а храм? В Грозном не разрешают ходить по улицам развратным женщинам, даже под флагами Единой России, а в Москве им это разрешают - это толерантность у нас. Вот к ним сюда и едут немытые джигиты с гор...
[ответить]
Прохожий
#34, 02/12/2008 - 20:43Все это происходит от слабости. Если русские хотят реально выжить в 21 веке, они должны бросить наркоманить, пить и курить, создавать крепкие семьи, рожать много детей, заниматься спортом, крепнуть физически и духовно.
Есть это все в нынешней России? Нету.
А наглость приезжих - это следствие вашей слабости. Бороться со следствиями бесполезно. Зрите в корень!
[ответить]
Прохожий
#35, 02/12/2008 - 20:46Да и про кототкие юбки желательно забыть. Нехер было подражать америкосам и европейцам. Их сейчас заслуженно чмотрят приезжие, потому что они разложились и физически, и морально. То же самое происходит в России.
А гражданке Орловой надо начать с себя.
[ответить]
Comerer
#36, 04/12/2008 - 04:35Почти год назад, за пивом, водкой и «пьяным мужским базаром», было решено написать небольшую статью, а скорее ― некий обзор событий последовавший за эрувильскими происшествиями.
Статья была практически написана, но то ли времени не было ее опубликовать, то ли просто не судьба была.
Но, пару дней назад, наткнувшись на эту статью на сайте «Русский Обозреватель», было решено найти и срочно опубликовать, запылившийся и пожелтевший с годами, компьютерный текстовый файл.
Канада-Квебек: Эрувильское Дело Пару лет спустя.[ответить]
Гость
#37, 06/12/2008 - 01:09Прекланяюсь перед автором ! Не обращайте внимания уважаямая славянка на то что вош запела видать очень частый ваш гребешок
[ответить]
Ацтек
#38, 09/12/2008 - 14:07Замечательно, Надежда! Отличная, хорошо аргументированная статья.
[ответить]
MiG
#39, 10/12/2008 - 01:39Статья написана талантливо. НО!!! Есть такие люди среди всех наций. К хамам, грязным ублюдкам и разного рода выродкам надо относится как они этого заслуживают, в том числе и к нашим ДОМОРОЩЕННЫМ.
[ответить]
Гость
#40, 07/02/2009 - 11:56В России строится кастовое общество в кот. русские-люди 4 сорта.
[ответить]
Caucasian
#41, 10/09/2009 - 20:30Согласен с автором. Нет идейности у людей наверху
[ответить]