За время проведения митинга было собрано 2 300 000 рублей + целая машина гуманитарной помощи.
2.3 миллиона — это много или мало? Если знать, где брать, если иметь связи и если уметь договариваться, то в Москве можно приобрести официально списанные бронежилеты по 5 тысяч рублей. 2.3 миллиона — это четыре сотни спасенных жизней ополченцев, это четыре сотни отцов, которые вернутся к своим детям, когда все кончится, это четыре сотни молодых парней, которые сохранят свои жизни и здоровье, это четыре сотни укрытых этими бронежилетами детей, прорывающихся в автобусах через горящую границу в Россию.
2.3 миллиона в самый разгар отпусков, в плавящейся от жары Москве, в развратном городе, привыкшем, что это не ты платишь на митинге, а тебе платят за выход на митинг — отличный результат. Результат, на фоне которого особенно жалко смотрятся попытки либеральных журналистов придраться к тому, что у митингующих рожи кривые были — многонациональные либералы до сих пор не поняли, что митинг был не про покрасоваться, а про помочь.
Для сравнения — недавно прошел благотворительный аукцион в пользу узников Болотного дела, на котором звезды либеральной тусовки с лоснящимися от фуа-гра губами намеревались собрать 300 000 рублей для политзаключенных. Не собрали. Долларовые миллионеры, суперзвезды федеральных изданий и телеканалов, лидеры общественного мнения на сотни тысяч читателей — и не собрали. Не потому, что денег нет, а потому, что жалко, потому, что жлобье, потому, что выбор модной сорочки для них важнее выбора счета благотворительной организации.
А мы — косые, кривые, националисты проклятые — собрали.
Егор Холмогоров, главный редактор издания "Русский Обозреватель"
Обсудить в ЖЖ - 2850 просмотров