А почему в свободном государстве вообще должно быть понятие собственности? Собственность - тоже частное дело. И собственностью можно объявить все, что угодно. Захочу - объявлю собственностью Рейхенбахский водопад.
Святыня - это тоже совершенно материальная вещь, которая имеет столь же ясные квалифицирующие признаки, как и собственность, включая неприкосновенность без разрешения владельца и на определенных условиях. Эта святыня является неотъемлемым моментом осуществления права граждан на свободу вероисповедания.
Презрение к свободе вероисповедания вообще, увы, являеся родовой чертой светских либералов, которые весьма чувствительно относятся к прочим свободам. Между тем, свобода вероисповедания, гарантируемая светским демократическим государством своим гражданам, включает право граждан отправлять религиозные обряды в определенном месте, по определенным правилам и без внешнего вмешательства и искажения.
Либералы с возмущением относятся к тому, что "нашисты" попирают их право на свободу собраний, проводя свои акции по сбору крови и т.д. на местах, где оппозиция собирается осуществить свою свободу собраний. Нежелание, либералов, при этом, уважать, право православных собираться в своих храмах и по своим правилам, будучи защищенными от вторжений хулиганов извне, говорит о том, что нашей либеральной оппозиции присуще крайнее лицемерие.
Существует публичные места, где подобное поведение заведомо неприемлемо и недопустимо и не может быть объяснено случайностью. Например, на кладбищах не проводят рейв вечеринок, а в храмах - непристойных плясок.
В условиях массовой публичной апологетики кощунства - нет. Если бы его все осудили, то было бы достаточно и даже чрезмерно.