Нетаджикская девочка: российских блоггеров шокировало убийство Ани Бешновой
Автор: Русский обозреватель в ср, 08/10/2008 - 18:24.![Нетаджикская девочка: российских блоггеров шокировало убийство Ани Бешновой []](/files/anna_beshnova.jpg)
В десятках «Живых Журналов» уже не первый день обсуждается информация о зверском изнасиловании и убийстве пятнадцатилетней школьницы Анны Бешновой. По информации, которой располагают блоггеры, преступление было совершено 1 октября в Можайском районе Москвы нелегальным мигрантом. Негодование российских интернет-пользователей подогревается и тем, что в печатных и электронных СМИ никакой информации об этом до сих пор так и не появилось.
Впервые сообщение об этом преступлении появилось в социальной сети vkontakte.ru. Было даже создано специальное сообщество, в котором оставляли сообщения люди, располагающие информацией об убийстве. Численность сообщества составляла порядка двух тысяч человек, однако оно было довольно оперативно закрыто модераторами сервиса. Некоторые комментарии из vkontakte.ru были перенесены в «Живые Журналы». Вот цитаты из обсуждения:
- самое херовое, что народ видел это все... никто ничем не помог, даже мусоров не вызвали... бабуся какая-то видела... она сказала: я думала, они играются, и не позвонила в милицию.
- в Можайском районе убили, говорят за 4 дня 10 человек ...
- это прям на наших районах, там еще как минимум 2 убийства произошло, и там всем было не больше 15 лет.
- Никто ещё не задержан даже по подозрению.
- Аня родилась 25.11.1992 года. Училась в 10 классе 714 школы. Была умной, красивой, внимательной, заботливой, понимающей девушкой. Её не стало 1.10.2008 года, а 25 ей бы исполнилось 16 лет...
По другой информации из сетевых дневников, в том же районе, начиная с 1 октября, уже пропали 10 русских школьников, четверо из них найдены убитыми. В некоторых дневниках место преступления, Можайский район Москвы, описывается как ареал компактного проживания иммигрантских диаспор.
Многие русские интернет-пользователи негодуют по поводу того, что СМИ как бы не заметили информацию об этом зверском преступлении.
Основной лейтмотив комментариев: «И что, может быть, кто-то слышал об этом случае в новостях? Вопрос риторический, это же не дочка таджикского наркоторговца».
Константин Крылов в своём сетевом дневнике выразился ещё жёстче: «Она была москвичка, и, скорее всего, русская. А насиловали и убивали её чуркобесы. То есть всё в порядке, интернационализм и мультикультурность соблюдены, в СМИ мы ничего не услышим, разве что изряднопорядочные потребуют дальнейшего уничтожения русских фашистов, которые, суки такие, могут поколебать наш славный межнациональный мир».
В некоторых сообщениях российских блоггеров приводится ссылка на сетевой дневник убитой девочки и публикуются её фотографии.
В блогах было высказано и предположение, что данная информация - "провокация националистов" и на самом деле никакой погибшей девушки не было. Проведенное редакцией "Русского Обозревателя" расследование показало, что 15-летняя Аня Бешнова действительно училась в 714 школе Москвы и действительно трагически погибла, так что предположения о том, что "девочки не было" являются необоснованными. Дальнейшие подробности происшествия уточняются.
См. также О смерти Ани Бешновой, наконец, узнали отечественные СМИ
Срочно! По подозрению в убийстве Ани Бешновой задержан дворник-узбек Фарход
Гость
#51, 09/10/2008 - 14:27[ответить]
юрий артеменко
#52, 23/04/2011 - 22:34Вот насчет армян- ты зря так ! Армяне- это единственный цивилизованный народ Кавказа, на который мы, Россияне можем надеяться! Я например за свои 56лет среди армян подонков не встречал(может повезло-но факт)! Кстати армяне приняли христианство на 400лет раньше Руси!Потеряв Армению из сферы влияния ,Россия окончательно потеряет Кавказ! Так что, армяне -это далеко не чеченцы и иже с ними! Cреди армян даже радиоэлектронщики встречаются!А это уже о многом говорит! Среди грузин например мне такие не попадались-или барыги или криминалитет!
[ответить]
Моё имя останется тайной
#53, 09/10/2008 - 14:45"Задумайтесь, есть время!!!"
Жаль что эта фраза улетит в пустоту...
Фашизм - это проклятие, вам Великой Отечественной видимо мало было, мало наши предки отдали свои жизни на борьбе с фашистской тварью...
[ответить]
Дмитрий - таинственному Онаниму
#54, 09/10/2008 - 15:28[ответить]
Гость
#55, 20/02/2009 - 04:10Правильно!!!
[ответить]
Александра
#56, 09/10/2008 - 16:18Как всегда все дело в деньгах... Кто из Москвичей в настоящие дни хочет работать дворником или уборщицей? Или на стройке по 12 часов в день? Всем на иномарочке и с деньгами в кармане хочется ездить. Ну или в науку пойти хочется; в общем, понятная тенденция.
А от куда тогда брать чернорабочих??? Гасторы практически идеально для этого подходят. Дешевая рабочая сила. Так что, для решения проблемы нужно сначала увеличивать кол-во ПТУ и срочно всех туда направлять. Ну и менять отношение москвичей к такой работе. Иначе всегда будут эти чурки.
Как всегда все дело в деньгах... Кто из Москвичей в настоящие дни хочет работать дворником или уборщицей? Или на стройке по 12 часов в день? Всем на иномарочке и с деньгами в кармане хочется ездить. Ну или в науку пойти хочется; в общем, понятная тенденция.
А от куда тогда брать чернорабочих??? Гасторы практически идеально для этого подходят. Дешевая рабочая сила. Так что, для решения проблемы нужно сначала увеличивать кол-во ПТУ и срочно всех туда направлять. Ну и менять отношение москвичей к такой работе. Иначе всегда будут эти чурки.
Во-вторых, хочу отметить, что большинство гасторбайторов (если это не совсем тяжелый случай) действительно приезжают в Москву, потому что хотят работать и отправлять деньги своей семье на родину. Иначе (если он останется дома) ему будет просто негде работат. Теперь давайте каждый себе представит, что Вы приехали в город Блиново-Кукеново в другой стране (ну или где все другой национальности). Могу поспорить, что дружить Вы будете в основном со своими соотечественниками и Дружить будете "с большой буквы", т.е. и в огонь и в воду. (По этому поводу можно книжки по социальной психологии поизучать) Теперь представьте, что Вы так живете год (без любви, секса, общения с противоболожным полом): что с Вами будет? Да чего только не будет... И пить начнете, и скорее всего в долги влезете, и скорее всего станет еще сложнее вернуться домой (особенно когда паспорт взамен долгу). Интересно, и что же тогда будет?... *можете сами на досуге поразмышлять.
Так и где проблема?
Плюс согласна с Андреем, что мужики русские нынче не мужики; и что всем др на др пофиг (но и это тоже проблема большой Москвы, да и вообще всех больших городов).
В общем, хотела сказать следующее. Нельзя говорить, что вот все хачи такие козлы, придурки, уе*ки и пр. Они такие же люди, как и русские. Но жизнь у некоторых из них другая. И эта среда (Москва), в которую они попадают, имеет решающее значение. Нельзя говорить, что только хачи такие -"-"-"-. Русских тоже много таких. Народ нужно воспитывать, а нашему правительству и большинству людей на это далеко и на долго. Каждый думает, что его это не каснется. Возможно смерть Ани и станет наконец толчком, который поможет сдвинуться с места.
*А она была так счастлива последнии дни... Пусть земля ей будет пухом.
[ответить]
Света
#57, 20/02/2009 - 04:14У нерусей менталитет совсем другой! Они вообще другие! Если бы не было гастарбайтеров,рабочим платили бы больше.Москвичи тоже не все с высшим образованием.
[ответить]
Гость
#58, 17/08/2009 - 21:47Я, москвич, работал дворником, не пил вообще и не курил, на зарплату никогда не жаловался, честно трудился, но меня с работы выдавили, набрали чурок. А всё потому, что кто-то из чиновников (который сроду не общался с живым дворником) придумал миф "москвичи не хотят работать дворниками" и дал путёвку чуркам сюда. Сейчас вместо меня там работает чурка, который получает зарплату больше, чем я. И не один я такой. Есть друзья-дворники, тоже москвичи, которого постигла такая же судьба, как и меня, ещё двое знакомых всю жизнь проработали строителями, сейчас у них там работает большинство чурок, а их, проработавших 20 лет выдавливают в наглую, но они сопротивляются. Так что меньше читайте всяких журналажников и прочую интеллигенцию, не общавшуюся с рабочим классом сроду.
Я, москвич, работал дворником, не пил вообще и не курил, на зарплату никогда не жаловался, честно трудился, но меня с работы выдавили, набрали чурок. А всё потому, что кто-то из чиновников (который сроду не общался с живым дворником) придумал миф "москвичи не хотят работать дворниками" и дал путёвку чуркам сюда. Сейчас вместо меня там работает чурка, который получает зарплату больше, чем я. И не один я такой. Есть друзья-дворники, тоже москвичи, которого постигла такая же судьба, как и меня, ещё двое знакомых всю жизнь проработали строителями, сейчас у них там работает большинство чурок, а их, проработавших 20 лет выдавливают в наглую, но они сопротивляются. Так что меньше читайте всяких журналажников и прочую интеллигенцию, не общавшуюся с рабочим классом сроду. А то если послушать их бред, то такое ощущение сложится, что в Москве вообще не осталось ПТУ, и все москвичи как один имеют высшее образование, а ведь это далеко не так. У меня племянник недавно закончил ПТУ, сейчас в армии служит в ВДВ, да и у других знакомых многие дети учатся в средних специальных учебных заведениях..
[ответить]
работяга
#59, 30/12/2010 - 09:48Хуево видно работал. Я работаю на заводе у нас тоже набрали черных. Наших погнали только тех, кто хотел денег на хяляву рубить. Кто работал тот и сейчас работает. Работать нужно а не виноватых искать дебил
[ответить]
Швондер
#60, 04/01/2010 - 23:31Сначала русской грамматикой займитесь, уважаемая. А потом пишите свои "заумные" комментарии. В нескольких примитивных предложениях - масса ошибок...
[ответить]
Гость frauirvin
#61, 25/12/2010 - 21:20Я работаю уборщицей, так как мне нужна работа на полдня (ребенок - младший школьник). И нас, москвичек, работающих уборщицами, много.
[ответить]
Гость
#62, 09/10/2008 - 17:09О, господи, как вы можете судить по человеку по поступкам его?
Читая ваши комментарии мне кажется, что вы оправдываете убийц! Да мы должны возрождать нашу нацию, наши правители должны его вопитывать, приучать к религиозности, но...
Умерла девочка, умерла она насильственной смертью от рук оккупантов. А завтра на место неё может оказаться близким вам человек? А затем про него будут писать про вашего любимого человека умершего такой страшносй смертью, что он - "блядь"? Понравится ли вам это?
Тем не менее - убийцы должны быть наказаны. Дух девочки среди нас, и он не оставит убийц и таких людей, как вы Андрей...
А если всё-же вы столь храбры говорить "такое", то наберитесь смелости и скажите "это" её родителям...
О, господи, как вы можете судить по человеку по поступкам его?
Читая ваши комментарии мне кажется, что вы оправдываете убийц! Да мы должны возрождать нашу нацию, наши правители должны его вопитывать, приучать к религиозности, но...
Умерла девочка, умерла она насильственной смертью от рук оккупантов. А завтра на место неё может оказаться близким вам человек? А затем про него будут писать про вашего любимого человека умершего такой страшносй смертью, что он - "блядь"? Понравится ли вам это?
Тем не менее - убийцы должны быть наказаны. Дух девочки среди нас, и он не оставит убийц и таких людей, как вы Андрей...
А если всё-же вы столь храбры говорить "такое", то наберитесь смелости и скажите "это" её родителям...
P.S. По мне - она была жизнерадостной девочкой, и её стиль жизни не должен никак оправдать такое преступление! Дай бог, чтобы она была отмщена...
И она будет на небесах...
[ответить]
Гость
#63, 09/10/2008 - 19:09В русских деревнях каждый знает, что межрасовое смешивание рождает "жидов" - т.е. больных детей, которые по нравственным качествам такие же мерзкие, как и евреи, и к тому же полукровки утрачивают способность к деторождению. Там где проживают несовместимые расы, там будут конфликты, убийства, болезни -всё это последнее так необходимо для поддерживания еврейского россиянского правящего нынешнего быдла в кремле (кремлядей). Эта девочка является очередной жертвой, которую правящие евреи-жиды привнесли для поддержания своего быстроиздыхающего россиянского геноцидного правления. (Но полукровным вырождающимся двуногим особям это сложно для осознания).
[ответить]
Гость
#64, 21/06/2009 - 15:40ты идиот! иди в школу или в твоей деревне школы нет
[ответить]
Гость
#65, 09/10/2008 - 19:43[ответить]
юрий артеменко
#66, 23/04/2011 - 22:51Все предельно просто ! Запад ведет войну против России! А большинство "независимых" СМИ ориентированы на запад и им подпитываются! А наши медвепуты хотят быть святее Папы Римского и толерантнее запада! Добром для России это не кончится!
[ответить]
Zu
#67, 09/10/2008 - 20:00Господа и дамы - вот положа руку на сердце - вы подняли бы такой кипиш, окажись девочка темноглазой брюнеткой с украинской фамилией? Подняли бы вы вой в блогах, если б в качестве убийцы и насильника подозревали человека не кавказской внешности? Спорю, что нет. Поэтому грош вам цена с вашим патриотизмом. Умирать, знаете ли, всем одинаково больно. Независимо от цвета волос и глаз.
А если щаз развернете и раздуете в сетях кампанию против черненьких - да, конечно. Тут же найдется "патриотическое" быдло, которое пойдет их бить. Только бить-то будут по роже, а не по паспорту. Сколько из вас, господа и дамы, натуральных блондинов и блондинок славянской внешности? В ком из вас, если "поскрести", не найдется татарина, украинца, еврея?
Господа и дамы - вот положа руку на сердце - вы подняли бы такой кипиш, окажись девочка темноглазой брюнеткой с украинской фамилией? Подняли бы вы вой в блогах, если б в качестве убийцы и насильника подозревали человека не кавказской внешности? Спорю, что нет. Поэтому грош вам цена с вашим патриотизмом. Умирать, знаете ли, всем одинаково больно. Независимо от цвета волос и глаз.
А если щаз развернете и раздуете в сетях кампанию против черненьких - да, конечно. Тут же найдется "патриотическое" быдло, которое пойдет их бить. Только бить-то будут по роже, а не по паспорту. Сколько из вас, господа и дамы, натуральных блондинов и блондинок славянской внешности? В ком из вас, если "поскрести", не найдется татарина, украинца, еврея?
Вот вас и будут бить. По вашей роже, которая быдлу покажется "нерусской". Вот и поплатитесь за ваши побуждения к патриотизму.
Остановитесь. Пока не поздно.
Давайте не будем превращать уголовщину в фашизм. А то сами же и пострадаем.
[ответить]
Гость
#68, 20/02/2009 - 04:21Да просто бесит,своих ублюдков хватает,а тут еще эти черные.И почти все криминальные элементы.
[ответить]
Профессор Преображенский
#69, 04/01/2010 - 23:34А если "поскрести" татарина, хохла, удмурда, мордву- русский вылезет? Ну и русофоб ты, уважаемый. Найдем по интернету..."Скрести" - только русских можно? Это и есть "разжигание национальной розни в чистом виде". Ждите в гости!
[ответить]
Гость
#70, 09/10/2008 - 20:17[ответить]
юрий артеменко
#71, 23/04/2011 - 23:00Хоть одна здравая мысль ! А то так скоро и славян начнут сортировать по статусу!
[ответить]
Тот, чьё имя останется тайной, Дмитрию
#72, 09/10/2008 - 20:24[ответить]
Kurt
#73, 19/07/2009 - 15:58Предлагаю обосновать применение императором Николаем 2м применение фашизма, иначе буду считать вас злобным клеветником и русофобом) К барьеру, любезный!
[ответить]
юрий артеменко
#74, 23/04/2011 - 23:24Ну уж Николай11 русский то был по крови на 5%всего -это во первых ! Он практически полностью всю Россию сдал в концессию Западу!Активно поддерживал черносотенцев -(те же фашисты)! Поддерживал капитал ориентированный не Запад ! И в конечном итоге привел Россию к революции- чем успешно воспользовались еврейские банкиры!Без его дебильного правления никакой Троцкий с пароходом винтовок развалить Россию бы не смог! Аналогичная ситуация возникает сейчас!Бессмысленно травить тараканов если кругом неприбрано!
[ответить]
Профессор Преображенский
#75, 04/01/2010 - 23:38Вам тут место одно - в зоопарке, рядом с приматами. Чтобы детей пугать.
[ответить]
Андрей, Тому, чьё имя останется тайной
#76, 09/10/2008 - 21:00Враг не в Кремле! Или Вы считаете, что все коренные европеиоиды тоже по указу Путина имеют катастрафические проблемы в демографии? Или по наставлению Медведева их улицы тоже насытились мигрантским сбродом, как и у нас? Что за чушь вы несёте, уважаемый! Главный враг в головах наших и ярко выражен он в неприятии Бога и его святой вечной Истины! В век постхристианства, где ныне в европейском мировозрении царствует либерализм и как я уже, писал, (да простит меня Господи) БЛЯДСТВО, ни о какой перспективе невымирания европеоидов не может идти и речи! Безнравственность и аморальность, разврат и похоть, бесстыдная сексуальная революция и чрезмерно развитый эгоцентризм - нещадно губят белую расу. Европа вырождается! Именно "вырожденцы", когда-то сдали варварам Римскую Империю, именно отказ от Божественной Истины позволил вторгнуться и бесчинствовать Аттиле в Европе в раннем средневековье... Мы почти все забыли Бога, мы сами считаем себя богами! Кто из вас ходит Церковь по воскресеньям? Храмы пусты, а их место в наших сердцах занял культ гламура и яппи, денег и секса, водки и наркотиков... так и канем скоро все в лету в этом раздрае...
Задумайтесь все, есть ещё время!!!
[ответить]
Гость
#77, 20/02/2009 - 04:24Вот по-моему блядством как раз приезжают сюда заниматься всякая черная тварь.
[ответить]
Гость
#78, 20/02/2009 - 04:25Вот по-моему блядством как раз приезжают сюда заниматься всякая черная тварь.
[ответить]
Василий Мокрый, Северное Братство
#79, 09/10/2008 - 22:32[ответить]
Гость
#80, 09/10/2008 - 23:00Враги везде, Они окружили нас
Прежде всего, как не скорбно:
расеяне, с прмытыми мозгами, параллаксом в мозгу, разложившиеся духовно и физически! Большинство из нас.
И лишь потом евреи(разлагаящие нас) и чурки(являющиеся лишь следствием)
Довайте бороться с причинами:
евреи
разлогающаяся, но еще живая и спосбная оправиться Нация.
Нация Русичей!
Следствие(чурки) отпадет само.
Родноверы и Православные объединяйтесь
зы: Кто то здесь не понимает разницы между:
-Национал - социолизмом
-Нацизмом
-Фашизмом
-Национализмом.
[ответить]
Гость
#81, 09/10/2008 - 23:05[ответить]
Гость44
#82, 08/11/2010 - 14:30Сведения неверны, исследований такого рода не проводилось. Подробную информцию о явлении гетерозиса (ускорение роста и увеличение размеров, повышение жизнестойкости и плодовитости гибридов первого поколения) во вполне доступном пониманию виде можно найти по ссылке: http://progenes.livejournal.com/53715.html
[ответить]
Гость
#83, 10/10/2008 - 00:19А я в инете недавно видел ролик, называется " Taja", кажется, там одна черножёпая обезьяна, армянской, вроде, национальности, развращала эту самую Таю, явно несовершеннолетнюю. Ролик снят явно в России. Дык вот, очень бы хотелось увидеть эту самую обезьяну на скамье подсудимых, а потом на зоне с ОЧЕНЬ строгим режимом!
[ответить]
Lambo
#84, 10/10/2008 - 00:36Блядь, хуню про то, что не надо поднимать национальный вопрос оставьте при себе. Меня умиляют фразы типа, русские женщины превратились в унисекс , стали курить и занимаются сексом с кем угодно. Кто это вам сказал???? Это такой же стереотип, как все хачи мудаки. Ладно , пусть так. Мы живем на своей территории. Место хачей на Кавказе. Пусть они соблюдают там свои негласные законы и трахают своих мусульманок, а мы, русские, уж сами разберемся как и кому вести себя в цивилизованном мире, где какждый свободен по духу и выьирает себе круг общения.
Блядь, хуню про то, что не надо поднимать национальный вопрос оставьте при себе. Меня умиляют фразы типа, русские женщины превратились в унисекс , стали курить и занимаются сексом с кем угодно. Кто это вам сказал???? Это такой же стереотип, как все хачи мудаки. Ладно , пусть так. Мы живем на своей территории. Место хачей на Кавказе. Пусть они соблюдают там свои негласные законы и трахают своих мусульманок, а мы, русские, уж сами разберемся как и кому вести себя в цивилизованном мире, где какждый свободен по духу и выьирает себе круг общения.
Если приезжает ко мне в Москву хач без прописки и регистрации, с 1 классом образования и ведет себя как свинья я ему яйца отрежу. Так и здесь. Нет спора для обсуждения. Мы русские и кавказцы -разные народы. Мы можем говорить на одном языке , если не причиняет друг другу вреда, но это в корне неверно. Вы никогда не услышите из СМИ , что на Кавказе какой-нибудь русский замочил местного. Ему сразу всем аулом сделают самосуд и все замнут местные администраторы. Мы соблюдаем их порядки там. Мы, русские, цивилизованная и европейская нация , а не стадо баранов с гор, которое повернуто на своем исламе.
Мы будем отстаивает свои права всеми споосбами и на нашей территории у нас свои законы. Поэтому все акции против хачей поддерживаю. Пусть живут в страхе, если наши блядские власти насквозь коррумиррованные при Путине Ни хера сделать не могут!
И еще логика, типа если носишь мини-юбку , то тогда тебя точно отымеют? Или покажешь , что у тебя новый телефон -его украдут.
Бля, да, вы ебанутые уродЫ, мы в каком государстве живем???? У нас есть закон о частной собственности и непрекосновенности. Мы не нарушем закон, а с нами так поступают.
Короче, это еще один повод заговорить о ДПНИ и скинхедах. Таким вот образом мы и расколем страну, если об этом не будем говорить открыты, т.к. скрытая напряженннсоть -она много уже открытой.
[ответить]
Гость
#85, 20/02/2009 - 04:30Ой как правильно написано!!! Это НАША земля и наше дело,как на ней жить!!! А они пусть у себя в мусульманиях по-своему живут.
[ответить]
Гость
#86, 10/10/2008 - 08:33[ответить]
gall
#87, 10/10/2008 - 11:10Жаль девчонку и семью,конечно.Чуркобесы не чуркобесы,но милицию надо менять.Пусть "мотыжат",а то только поборами занимаются.
[ответить]
http://www.kp.ru/daily/24178/388396/
#88, 10/10/2008 - 11:42[ответить]
Тот, чьё имя останется тайной
#89, 10/10/2008 - 12:51Во первых, если ты веришь новостям, то ты дурак каких поискать. Нас даже в школе учили, что СМИ - элемент управления в руках государства, а это значит, что по ящику будут показываться только то, что нужно нашей власти.
Во первых, если ты веришь новостям, то ты дурак каких поискать. Нас даже в школе учили, что СМИ - элемент управления в руках государства, а это значит, что по ящику будут показываться только то, что нужно нашей власти.
Во вторых, про большое количество заграничных наркоторговцев и непрописанных, как они сюда попадают? Думаешь у нас границы не охраняют? Кремль всю эту мразь суда к нам и запускает! Оброащаюсь к Lambo, если ты думаешь, что таким способом можно что-либо решить, ты ошибаешься. Фашизм существует для того, чтобы отвлечь население от реальных проблем в стране, скинхеды - это быдло. Себя защищать и запинывать толпой ни в чём не повинного кавказца это абсолютно разные вещи!
Андрей, не завидую я тебе... Религия ещё один очень важный элемент в управлении страной. Я там был однажды, обитель печали, секта, переполненная рабами, которых травят байкой "вы мол ходите в церковь и всё будет хорошо..."
Я не хожу и никогда больше туда не сунусь и друзей туда не пущу. Целвать крестики с иконками, мне больше заняться нечем...
[ответить]
Владимир Смирнов
#90, 10/10/2008 - 13:00А какого хуя, они (чуркестон) вообще сюда едут ??????
Много Русских у них там?
Если уж хотят в РОССИЮ то в Сибирь их - там работы хватит всем урюкам !
[ответить]
Хаулиод
#91, 18/03/2010 - 17:45Нет уж увольте любезный нахуй они тут не нужны,своих девать некуда,давно отстреливать пора,медленно но верно проникают они во все поры нашего овощного сообщества,может в этом и кроется сермяжная правда?
[ответить]
Игорь
#92, 10/10/2008 - 13:32Что бы это значило?!
[ответить]
Тот, чьё имя останется тайной
#93, 10/10/2008 - 14:31Какого хрена они сюда едут? Жить им хорошо хочется, заработать нормально, что невозможно сделать у них. В их родной стране ужасные условия, вот и делай вывод.
А вообще лучше спроси нашего или их президента.
[ответить]
Гость
#94, 10/10/2008 - 14:40[ответить]
Гость
#95, 10/10/2008 - 15:21[ответить]
Гость
#96, 10/10/2008 - 16:42Вот бля, смотрите что творится !!!!
Двоих сотрудников патрульно-постовой службы, которые подозреваются в ограблении иностранной гражданки, задержали на востоке Москвы, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника управления информации и общественных связей столичного ГУВД Виктора Бирюкова.По словам генерала, в пятницу примерно в 02.30 по московскому времени милиционеры остановили в районе дома 3 на Третьей Прядильной улице автобус с пассажирами, следующий в торговый комплекс «АСТ».
По запросу в гугле - АСТ - это черкизовский рынок !!!
Какую на хуй иностранку там задержали русские хуевые менты???????
[ответить]
Гость
#97, 10/10/2008 - 16:44[ответить]
Гость
#98, 10/10/2008 - 16:58[ответить]
itcom
#99, 20/06/2009 - 11:46Гость, ты прав! Ни один русский (русская) в защиту русской светловолосой девушки не позвонила в милицию, не вылила просто воды сверху!! (если боишься выходить). Ведь девчонка по-русски звала маму или откуда такие сведения?? Я раньше занималась вечером бегом, как говорится трусцой, уже прибегаю к своей парадной и у нее на меня нападает пьяный мужик, очень сильный, пьяный следовательно безбашенный и наглый, а я во-первых не ожидала, во-вторых уже устала после бега. Я опешила и помню, что била и била его прямо ключами по голове, больше ничего не было в руках. Так меня спас фактически сосед с 1 этажа, который услышал шум и выглянул из двери. Он даже весь не вышел, просто выглянул - сказал "что такое???" Этого было достаточно, чтобы скот смылся. Я сказала соседу спасибо и побежала наверх, мама даже ничего не узнала. Всю жизнь буду его помнить.
[ответить]
Ведьма
#100, 10/10/2008 - 17:09Давайте теперь сидеть и сопли на кулак наматывать!
Ах да, еще и коменты удалять ;-)
[ответить]