Тридцать тыщ одних миссионеров!
Автор: диакон Андрей Кураев в чт, 12/12/2013 - 12:52.
Помните: «И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, 35 тысяч одних курьеров!»? Вот и у нас в Церкви недавно была озвучена идея, что в сжатые сроки должно быть подготовлено не менее 30 000 миссионеров (по одному на каждый приход).
Сегодня издание Газета.ру узнало о существовании томского миссионера Максима Степаненко.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/12/11/n_5807813.shtml
Глава миссионерского отдела Томской епархии Русской православной церкви разместил в интернете статью с заголовком: "Как много в Томске блядей!"
http://www.k-istine.ru/head/daily_reflection/daily_reflection-167.htm
"На сайте Томского отделения федеральной службы государственной статистики вышла новость: "Всё больше женщин стали рожать детей, будучи не замужем. Среди всех новорождённых 2012 г. 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех родившихся". Как много на Томской земле блядей!"
Оставляя право женщинам самим сказать, что они думают о таком миссионере и его словах, скажу по сути:
незамужняя женщина, которая решается на оставление ребенка, отвергает предложение аборта, достойна нижайшего поклона, а не улюлюканья вслед.
Лучше бы Максим подыскал какое-нибудь древнее слово про мужиков, которые, узнав про беременность, тут же забывают телефоны своих подруг.
***
Комментарий Правмиру:
Женщина, которая живёт сексуальной жизнью вне брака, конечно не вызывает одобрения с точки зрения церковного осознания. Но, если это женщина оказалась беременна и решила сохранить ребеночка и доносить его, то я полагаю, для христианина она должна быть почти что метерью-героиней.
Если женщина отказывается от совершения аборта, от убийства ребеночка, понимая какие социальные издержки она понесет. Это и взгляды окружающих, и ругань таких «степаненков», потери в профессиональной карьере, финансовая шаткость и многое другое. Если он идет на эти издержки ради того, чтобы ребёнок жил, — я считаю, что это подвиг. Такой женщине надо поклониться, а не улюлюкать ей вслед.
Что касается господина Степаненко, то у меня ощущения от его последних текстов этого года, что у этого человека какие-то проблемы в семье, от чего происходят психические последствия.
Судя по тому, что такие длиннющие простыни, как этот текст, он вывешивает на своём сайте регулярно, означает, что у него ещё особо и работы нет. Хоть он и числится руководителем миссионерского отдела Томской епархии, но, судя по такому его графоманскому досугу, – епархия его особо не использует, и он находится в достаточно свободном плавании.
По поводу того, что «мальчик, рожденный в неполной семье, будет гомосексуалистом», у меня есть простой пример – император Павел. Он воспитывался женщиной, которая ненавидела своего мужа и, возможно, свела его в могилу. И что мы можем плохого сказать об этом человеке, как о царе и как о мужчине?
Здесь мы просто имеем дела с одними обобщениями. Кроме того бросание несомненно оскорбительного слова миллионам женщин, скорее всего, говорит о проблемах с сознанием человека. И епархия это, несомненно, заметит.
Я не представляю себе, чтобы митрополит Томский владыка Ростислав произнес бы такую фразу. Поэтому я думаю, что Степаненко придётся искать другую работу.