Еще о гражданском оружии
Автор: Павел Святенков в пн, 30/07/2012 - 11:30.
Трофимов-Трофимов, неизъяснимо прекрасный, доходчиво объясняет, что русские - по природе рабы и потому никакого гражданского оружия нам нельзя.
Оружие – это не признак свободного человека, это признак сословной принадлежности. Оно было запрещено к обороту не только рабам, но и простолюдинам. Обращение с оружием — это привилегия рыцаря. Оружейным традициям и ружейной этике в сословии учили с 5-6 лет и всю жизнь. И эта этика была очень жесткой: немецкому рыцарю, коснувшемуся рукоятки меча в присутствии синьора, отрубали руку, самураю, слегка цокнувшему цубой катаны о ножны, отрубали голову. С самого глубокого детства ребенка учили понимать оружие, виртуозно им владеть и использовать в четко прописанных кодексом чести ситуациях.
Наш русский народ – потомки простолюдинов. Этику владения оружием (владения, а не использования, хранения и употребления!) он осваивает в лучшем случае курсами по 3 часа, в худшем – на примере боевиков и компьютерных игр, в которых палить на любой признак движения является штатной игровой ситуацией. Про кодекс чести вообще молчу: каждый второй мечтает соседу горло перерезать, и находит для этого «логичные» аргументы.
Эти же люди спустя пять минут будут объяснять, что все кавказцы - потомки князей и потому им носить оружие можно и должно.
Еще в 80-е аналогичные пропагандисты со скошенными к носу от постоянного вранья глазами, рассказывали, что азербайджанцы - широкогрудые батыры, природные воины, которым по природе положено резать армян.
Правда, все эти пропагандисты так и не рассказали нам, почему гражданское оружие разрешено в США. Вероятно, все американцы - потомки немецких фюрстов и кнехтов.